официальный сайт администрации локомотивного городского округа Официальный сайт администрации
Локомотивного городского округа
 
Российская федерация, 457390, Челябинская область,
Локомотивный городской округ, ул. Мира 60.
П № 231 16.08.2016 Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов - Официальный сайт администрации Локомотивного городского округа Челябинской области

ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛОКОМОТИВНОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

« 16» августа 2016 г. № 231
п.Локомотивный

Об утверждении Положения о Комиссии по урегулированию конфликта интересов в муниципальных организациях Локомотивного городского округа

В соответствии с Федеральным законом от 256.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», «Подпрограммой противодействия коррупции в Челябинской области на 2014-2016 годы», утвержденной Постановлением Правительства Челябинской области от 16.07.2014 года № 355-П, -

Администрация Локомотивного городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по урегулированию конфликта интересов в муниципальных организациях Локомотивного городского округа (далее именуется – Комиссия).
2. Руководителям муниципальных организаций Локомотивного городского округа в срок до 10.09.2016 года:
при отсутствии - разработать и утвердить своими приказами положения о Комиссии;
довести утвержденные положения до работников под роспись;
копии приказов с приложениями предоставить заместителю Главы администрации, заместителю председателя Комиссии по противодействию коррупции в Локомотивном городском округе Метлину В.Н.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Луч Локомотивного» и размещению на официальном сайте администрации в сети «Интернет».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации, заместителя председателя Комиссии по противодействию коррупции в Локомотивном городском округе Метлина В.Н.

Исполняющий обязанности
Главы администрации
Локомотивного городского округа Н.Н.Гончар

УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
от 16.08.2016 года № 231

ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по урегулированию конфликта интересов в муниципальных организациях Локомотивного городского округа

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов в муниципальных организациях Локомотивного городского округа (далее именуется - Комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области, нормативными правовыми актами Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области, Уставом Локомотивного городского округа Челябинской области, нормативными правовыми актами Локомотивного городского округа Челябинской области и настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является содействие муниципальной организации Локомотивного городского округа Челябинской области (далее именуется – муниципальные организации):
1) в обеспечении соблюдения работниками муниципальной организации Локомотивного городского округа Челябинской области (далее именуются - работники) требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее именуются - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
2) в осуществлении мер по профилактике и предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, в отношении работников муниципальной организации.
5. Комиссия образуется правовым актом руководителя муниципальной организации. Указанным актом утверждаются состав Комиссии и порядок ее работы.
6. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, назначаемого руководителем муниципальной организации Локомотивного городского округа Челябинской области из числа членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
7. В состав Комиссии входят:
заместитель руководителя муниципальной организации Локомотивного городского округа Челябинской области (председатель Комиссии), руководитель подразделения кадровой службы; руководитель подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо кадровой службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), работники из кадрового подразделения, юридического (правового) подразделения, других подразделений муниципальной организации, должностные лица, определяемые руководителем организации.
8. Руководитель муниципальной организации может принять решение о включении в состав Комиссии:
1) представителя (представителей) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования;
2) представителя общественной организации ветеранов, если таковая создана в организации;
3) представителя профсоюзной организации, если таковая создана и действует в установленном порядке в организации.
9. Лица, указанные в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке соответственно на основании запроса руководителя организации по согласованию:
с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования;
с общественной организацией ветеранов, с профсоюзной организацией, если таковые созданы в организации.
Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
10. При включении в состав Комиссии лиц, указанных в пункте 8 настоящего Положения, число указанных лиц в Комиссии, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
11. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
12. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
1) непосредственный руководитель работника, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два работника, занимающих в данной организации аналогичные должности;
2) другие работники организации; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица органов местного самоуправления Локомотивного городского округа; представители заинтересованных организаций; представитель работника, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства работника, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
15. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
1) представление руководителем организации материалов проверки, свидетельствующих о несоблюдении работником требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившее в подразделение кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы организации, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в установленном порядке уведомление работника о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
3) представление руководителя организации или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения работником требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в организации мер по предупреждению коррупции.
16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
17. Уведомление, указанное в пункте 15 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений или должностным лицом кадровой службы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, организации, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
18. При подготовке мотивированного заключения должностное лицо кадровой службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений имеет право проводить собеседование с работником, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель организации или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
19. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
1) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации;
2) организует ознакомление работника, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 12 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
20. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии работника, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии работник указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения.
21. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие работника в случае:
1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения, не содержится указания о намерении работника лично присутствовать на заседании Комиссии;
2) если работник, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание Комиссии.
22. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения работника (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
23. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пункте 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении работником должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении работником должностных
обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к
конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует работнику и (или) руководителю организации принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
3) признать, что работник не соблюдал требования об
урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует
руководителю организации применить к работнику конкретную меру ответственности.
По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пункте 15 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
25. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты приказов, решений или поручений, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя организации.
26. Решения Комиссии принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
27. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии для руководителя организации носят рекомендательный характер.
28. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности работника, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к работнику претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений работника и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
29. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен работник.
30. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю организации, полностью или в виде выписки из него - работнику, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
31. Руководитель организации обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к работнику мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель организации в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
32. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) работника информация об этом представляется руководителю организации для решения вопроса о применении к работнику мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
33. В случае установления Комиссией факта совершения работником (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
34. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу работника, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются подразделением кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений или должностными лицами кадровой службы, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, организации

Главное меню

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам

Toute la vérité sur Kamagra le guide complet Kamagra les prix en pharmacie. Viagra sans ordonnance livraison point relais. Viagra femme.

Ett nytt läkemedel inom den farmakologiska industrin köpa levitra receptfritt i Sverige det används för att behandla män med erektil dysfunktion.

Levitra online på Apotek i Norge kjøp levitra men globaliseringen og internett har gjort at flere kan handle Levitra med Vardenafil uten resept på nett.

Kan du nemt og sikkert købe receptpligtig medicin køb billig cialis piller online uden recept. Hos os har du adgang til rådgivning hos dygtige farmaceuter.

En los últimos años, los créditos rápidos en México han ganado mucha popularidad en México. La facilidad en el proceso de solicitud y el corto período.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!