Министерство
социальных отношений Челябинской области начинает использовать современные
средства коммуникации: на официальном сайте впервые открыта
интернет-приемная.
Теперь инвалиды, ветераны, сироты, многодетные родители, малоимущие граждане - те люди, кому особенно необходима социальная поддержка, - получили новый канал взаимодействия с министерством. Любой желающий может зайти на сайт www.apmpsu.chel.su и, открыв соответствующий раздел, заполнить специальную анкету. Таким образом просьбы разъяснить различные правовые аспекты в сфере «социалки», а также вопросы, касающиеся выплат, льгот, субсидий, попадут напрямую к специалистам. Ответ автору сообщения будет подготовлен в течение 30 дней: в интернет-приемной действуют те же сроки, что и для письменных обращений в любые органы власти. При этом в Минсоце говорят, что будут стараться работать оперативнее, особенно в тех случаях, когда ответ требуется срочно. Ответ будет направлен в одном из двух вариантов: в форме электронного документа (если указаны ФИО и адрес электронной почты) или в письменной форме (если указаны ФИО и почтовый адрес). По словам министра социальных отношений области Ирины Гехт, открытие интернет-приемной - еще один шаг к тому, чтобы информация по всем вопросам соцзащиты стала доступнее: «Обращаться непосредственно в наше министерство, расположенное в Челябинске, удобно далеко не всем южноуральцам, переписка по почте занимает много времени. Для тех же, у кого есть доступ в интернет, такая приемная - идеальный вариант. Мы будем отвечать на все вопросы. Надеюсь, такая форма общения сделает жизнь южноуральцев легче». Если обращение, поступившее через интернет-приемную, содержит вопрос, решение которого не входит в компетенцию Министерства социальных отношений Челябинской области, оно будет направлено соответствующим региональным ведомствам. Напомним, что аналогичная форма интернет-запросов действует на сайте Правительства Челябинской области www.pravmin74.ru и Губернатора Челябинской области www.gubernator74.ru.