официальный сайт администрации локомотивного городского округа Официальный сайт администрации
Локомотивного городского округа
 
Российская федерация, 457390, Челябинская область,
Локомотивный городской округ, ул. Мира 60.
Решение от 20 декабря 2013 года №81-р - Официальный сайт администрации Локомотивного городского округа Челябинской области

О местном бюджете Локомотивного городского округа Челябинской области на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов

 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 14.07.1992 №3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании», Федеральным Законом от 06.10.2003г. №131 ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в РФ», Уставом Локомотивного городского округа и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании ЗАТО Локомотивный городской округ, Собрание депутатов Локомотивного городского округа РЕШАЕТ:

1. Основные характеристики местного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

1.1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2014 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 265 612,94 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 233 084,20 тыс. рублей;

2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 265 612,94 тыс. рублей;

1.2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2015 год и 2016 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2015 год в сумме 203 094,58 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 168 683,60 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 220 152,67 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 183 693,30 тыс. рублей;

2) общий объем расходов местного бюджета на 2015 год в сумме 203 094,58 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5077,36 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 220 152,67 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 11 007,63 тыс. рублей.

2. Нормативы отчислений доходов в бюджет Локомотивного городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

2.1. Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет Локомотивного городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 1.

2.2. Установить, что в бюджет Локомотивного городского округа подлежат зачислению доходы от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации (в процентах от доходов консолидированного бюджета Челябинской области по данному доходному источнику), в соответствии с дифференцированными нормативами отчислений согласно приложению 2.

3. Главные администраторы доходов бюджета Локомотивного городского округа и источников финансирования дефицита бюджета Локомотивного городского округа.

3.1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Локомотивного городского округа согласно приложению 3.

3.2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению 4.

Установить, что в случае изменения в 2014 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета городского округа, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета городского округа, изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета вносятся на основании приказа финансового управления администрации Локомотивного городского округа без внесения изменений в решение о бюджете.

4. Условия реструктуризации и списания задолженности по обязательствам перед местным бюджетом в 2014 году.

4.1. Реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц перед бюджетом Локомотивного городского округа по налогам и сборам, пеням и штрафам, а также списание пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам проводятся только при условии принятия решения о реструктуризации кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом.

5. Бюджетные ассигнования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

5.1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год в сумме 0,00 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 0,00 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 0,00 тыс. рублей

5.2. Утвердить:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2014 год (далее – классификация расходов бюджетов) согласно приложению 5, на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 6;

2) ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2014 год согласно приложению 7, на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 8.

6. Особенности исполнения местного бюджета в 2014 году.

6.1. Установить, что в соответствии с частью 1 главы 15 «Положения о бюджетном процессе в Локомотивном городском округе» основанием для внесения в 2014 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета является распределение следующих бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных статьей 5 настоящего Решения:

- бюджетных ассигнований по целевой статье «Выполнение налоговых обязательств» классификации расходов бюджетов на исполнение налоговых обязательств муниципальных казенных учреждений;

6.2. Установить, что в соответствии с частью 5 главы 43 «Положения о бюджетном процессе в Локомотивном городском округе Челябинской области» следующие основания для внесения в 2014 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета:

1) изменение бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;

2) принятие решений об утверждении местных целевых программ, о внесении изменений в местные целевые программы;

3) поступление в доход местного бюджета средств, полученных в адрес муниципальных казенных учреждений от добровольных пожертвований;

6.3. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств на 2014 год и финансирование в 2014 году осуществляется с учетом следующей приоритетности расходов:

1) оплата труда и начисления на оплату труда;

2) исполнение публичных нормативных обязательств;

3) приобретение продуктов питания и оплата услуг по организации питания, медикаментов и оплата услуг по организации транспортировки и хранения, медицинского инструментария для учреждений бюджетной сферы округа;

4) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;

5) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

6) оплата коммунальных услуг и услуг связи, арендной платы за пользование помещениями, арендуемыми муниципальными казенными учреждениями;

7) уплата муниципальными казенными учреждениями налогов и сборов.

Доведение лимитов бюджетных обязательств на 2014 год на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется ежеквартально в размере 1/4 от годового объема указанных субсидий.

Доведение лимитов бюджетных обязательств на 2014 год осуществляется в соответствии с распоряжениями Главы округа:

на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) свыше 1/4 в квартал от годового объема указанных субсидий и на иные цели;

по иным направлениям расходов, не указанным в пунктах 1 – 3 настоящей части.

6.4. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течении 15 рабочих дней 2014 года.

6.5. Утвердить объем остатков средств местного бюджета на 1 января 2014 года в сумме 0,0 тыс. рублей, направляемых на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения местного бюджета в 2014 году.

7. Особенности установления отдельных расходных обязательств Локомотивного городского округа Челябинской области и использования бюджетных ассигнований:

7.1. Установить, что финансирование расходов на мероприятия, предусмотренные в составе разделов «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», «Национальная экономика», «Охрана окружающей среды», «Образование», «Культура и кинематография», «Здравоохранение», «Социальная политика», «Физическая культура и спорт», «Средства массовой информации» (без учета мероприятий, предусмотренных областными целевыми программами) классификации расходов бюджетов, осуществляется в соответствии с перечнем, утверждаемым Главой округа.

8. Верхний предел муниципального внутреннего долга.

Установить верхний предел муниципального внутреннего долга:

на 1 января 2015 года в сумме 150,00 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей; 

на 1 января 2016 года в сумме 150,00 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

на 1 января 2017 года в сумме 150,00 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

9. Программы муниципальных гарантий, муниципальных внутренних заимствований, предоставления бюджетных кредитов.

9.1.Выдача муниципальных гарантий на 2014 год не планируется согласно приложению № 9

9.2. Выдача муниципальных гарантий на плановый период 2015 и 2016 годов не планируется согласно приложению № 10

9.3. Внутренние заимствования в 2014 год не планируется согласно приложению №11

9.4. Внутренние заимствования на плановый период 2015 и 2016 годов не планируются согласно приложению № 12

9.5. Согласно приложению 13, предоставление бюджетных кредитов на 2014 год не планируется.

9.6. Предоставление бюджетных кредитов на плановый период 2015 и 2016 годов не планируется согласно приложению № 14

10. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет Локомотивного городского округа, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов на 2014 год

Согласиться на замену дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов, выделяемой из областного фонда финансовой поддержки городских округов, дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет Локомотивного городского округа на 2014 год, согласно приложению 15 и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 16.

11. Резервный фонд.

Установить в составе бюджета Локомотивного городского округа на 2014 год резервный фонд местной администрации в размере не более 3% общего объема расходов (сумма - 2000 тыс. рублей).

12. Межбюджетные трансферты, предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета Локомотивного городского округа.

Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерациииз бюджета Локомотивного городского округа, в 2014 году в сумме 0,00 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 0,00 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 0,00 тыс. рублей.

13. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования в газете «Луч Локомотивный».

Глава

Локомотивного городского округа А. М. Мордвинов{attachments}