официальный сайт администрации локомотивного городского округа Официальный сайт администрации
Локомотивного городского округа
 
Российская федерация, 457390, Челябинская область,
Локомотивный городской округ, ул. Мира 60.
Положение об общественной приемной Губернатора Челябинсой области от 2011 г. - Официальный сайт администрации Локомотивного городского округа Челябинской области

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Губернатора

Челябинской области

от 01.07.2011 г. № 235

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ

ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

  1. I. Общие положения
  2. 1. Общественная приемная Губернатора Челябинской области (далее именуется – общественная приемная) образуется в муниципальных образованиях Челябинской области распоряжением Губернатора Челябинской области.
  3. 2. Общественная приемная осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом(Основным Законом) Челябинской области и настоящим Положением.
  4. II. Основные задачи общественной приемной
  5. 3. Осуществление общественного контроля за исполнением федеральных законов, Устава(Основного Закона) Челябинской области, законов Челябинской области, постановлений и распоряжений Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области на территории муниципальных образований Челябинской области (далее именуются – муниципальные образования).
  6. 4. Обеспечение постоянных связей с общественностью, улучшение информирования населения о работе Губернатора Челябинской области по решению социально - экономических проблем Челябинской области.
  7. 5. Изучение общественного мнения по вопросам жизнеобеспечения на территории муниципального образования.
  8. 6. Взаимодействие общественной приемной с Управлением по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области по оказанию гражданам возможной помощи и содействия в решении поставленных ими вопросов.

III. Функции общественной приемной

  1. 7. Осуществляет прием граждан по личным вопросам по графику, согласованному с Управлением по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области.
  2. 8. Ведет регистрацию устных и письменных предложений, заявлений и жалоб от населения, поступивших в общественную приемную.
  3. 9. Взаимодействует с органами местного самоуправления муниципального образования при решении поставленных в обращениях граждан вопросов, извещает граждан о результатах рассмотрения их обращений и предложений, поступивших в общественную приемную Губернатора Челябинской области.
  4. 10. Проводит выездные приемы в населенных пунктах, входящих в состав муниципального образования (далее именуются – выездные приемы).
  5. 11. Изучает общественное мнение и обобщает предложения граждан, информирует Губернатора Челябинской области и Правительство Челябинской области о наиболее острых общественных проблемах, характерных вопросах, содержащихся в обращениях граждан.
  6. 12. Информирует Губернатора Челябинской области о произошедших в муниципальном образовании наиболее важных событиях, в том числе чрезвычайных, о планируемых мероприятиях, политических и общественных акциях, итогах их проведения.
  1. IV. Права общественной приемной
  2. 13. Оказывать содействие гражданам, обратившимся в общественную приемную, в решении их вопросов.
  3. 14. Взаимодействовать с главой муниципального образования, руководителями органов местного самоуправления муниципального образования, политическими и общественными организациями, со средствами массовой информации по вопросам своей деятельности.
  4. 15. Привлекать по согласованию с главой муниципального образования к рассмотрению обращений граждан, участию в выездных приемах руководителей и специалистов органов местного самоуправления муниципального образования.
  5. 16. Доводить до сведения главы муниципального образования проблемы, которые граждане соответствующего муниципального образования адресуют Губернатору Челябинской области в своих обращениях.
  6. 17. Вносить на рассмотрение органов местного самоуправления муниципального образования предложения по улучшению деятельности учреждений и организаций, находящихся на территории муниципального образования, по вопросам, поставленным в обращениях граждан.
  7. 18. Информировать Губернатора Челябинской области, главу муниципального образования о нарушениях федерального и областного законодательства, законных прав граждан на территории муниципального образования.
  8. 19. Участвовать в установленном порядке в работе совещаний органов местного самоуправления муниципального образования.
  1. V. Формирование общественной приемной
  2. 20. Деятельность руководителя общественной приемной осуществляется на общественных началах.
  3. 21. Руководитель общественной приемной назначается и освобождается от должности распоряжением Губернатора Челябинской области.
  4. 22. Организационное руководство общественной приемной осуществляется Управлением по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области.
  5. 23. Руководитель общественной приемной имеет удостоверение установленного образца, оформленное согласно приложению к настоящему Положению. Удостоверение выдается Управлением по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области.
  1. VI. Прекращение деятельности общественной приемной
  2. 24. Прекращение деятельности общественной приемной производится распоряжением Губернатора Челябинской области.

Главное меню

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам

Toute la vérité sur Kamagra le guide complet Kamagra les prix en pharmacie. Viagra sans ordonnance livraison point relais. Viagra femme.

Ett nytt läkemedel inom den farmakologiska industrin köpa levitra receptfritt i Sverige det används för att behandla män med erektil dysfunktion.

Levitra online på Apotek i Norge kjøp levitra men globaliseringen og internett har gjort at flere kan handle Levitra med Vardenafil uten resept på nett.

Kan du nemt og sikkert købe receptpligtig medicin køb billig cialis piller online uden recept. Hos os har du adgang til rådgivning hos dygtige farmaceuter.

En los últimos años, los créditos rápidos en México han ganado mucha popularidad en México. La facilidad en el proceso de solicitud y el corto período.

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!