официальный сайт администрации локомотивного городского округа Официальный сайт администрации
Локомотивного городского округа
 
Российская федерация, 457390, Челябинская область,
Локомотивный городской округ, ул. Мира 60.
Положение о Ревизионной комиссии - Официальный сайт администрации Локомотивного городского округа Челябинской области

 

 

УТВЕРЖДЕНО:
Решением Собрания депутатов
Локомотивного городского округа
№ 43-р от «27» июня 2012 года
 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

 

О Ревизионной комиссии Локомотивного городского округа

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №-131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, Уставом Локомотивного городского округа и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Ревизионной комиссии Локомотивного городского округа.

 
Статья 1.

 

Статус Ревизионной комиссии Локомотивного городского округа

 

1. Ревизионная комиссия Локомотивного городского округа (далее – Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием депутатов Локомотивного городского округа и ему подотчетна.

 

2. Ревизионная комиссия является органом местного самоуправления, не обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Локомотивного городского округа.

3. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.

4. Деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов Локомотивного городского округа.

5. Ревизионная комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

 
Статья 2.

 

Правовые основы деятельности Ревизионной комиссии

 

Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, устава Локомотивного городского округа, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

 

 
Статья 3.

 

Принципы деятельности Ревизионной комиссии

Деятельность Ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

 
Статья 4.
 
Состав Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Ревизионной комиссии.

2. Председатель и аппарат Ревизионной комиссии замещают муниципальные должности.

3. Срок полномочий председателя Ревизионной комиссии составляет пять лет.

4. В состав аппарата Ревизионной комиссии могут входить инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Ревизионной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.

5. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Ревизионной комиссии определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации о муниципальной службе, регламентом Ревизионной комиссии.

6. Штатная численность Ревизионной комиссии устанавливается Собранием депутатов Локомотивного городского округа.

7. Структура и штатное расписание Ревизионной комиссии утверждаются Главой Локомотивного городского округа.

 
Статья 5.

 

Порядок назначения на должность председателя Ревизионной комиссии

 

1. Председатель назначается на должность Собранием депутатов Локомотивного городского округа.

 

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Ревизионной комиссии вносятся в Собрание депутатов Локомотивного городского округа:

1) председателем Собрания депутатов Локомотивного городского округа;

2) не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания Локомотивного городского округа;

3) главой Локомотивного городского округа;

3. Кандидатуры на должность председателя Ревизионной комиссии представляются в Собрание депутатов Локомотивного городского округа не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Ревизионной комиссии.

4. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Ревизионной комиссии, Собрание депутатов округа вправе запрашивать мнение председателя Контрольно-счетной палаты субъекта Российской Федерации о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям, установленным статьей 6 настоящего положения.

5. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Ревизионной комиссии устанавливается регламентом Собрания депутатов Локомотивного городского округа.

Статья 6.

 

Требования к кандидатурам на должности председателя Ревизионной комиссии

1. На должность председателя Ревизионной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на
должность председателя
в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

3. Председатель Ревизионной комиссии не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Собрания депутатов Локомотивного городского округа, главой округа, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории округа.

 

4. Председатель Ревизионной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

 

5. Председатель Ревизионной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 7.
 
Гарантии статуса должностных лиц Ревизионной комиссии

1. Председатель и инспекторы Ревизионной комиссии являются должностными лицами Ревизионной комиссии.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Ревизионной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.

3. Должностные лица Ревизионной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица Ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.

5. Председатель Ревизионной комиссии досрочно освобождается от должности на основании решения Собрания депутатов Локомотивного городского округа в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении них;

2) признания их недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов Локомотивного городского округа;

6) достижения установленного нормативным правовым актом муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 – 3 статьи 6 настоящего Положения.

 
Статья 8.

 

Полномочия Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета ;

2) экспертиза проектов местного бюджета ;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Локомотивному городскому округу;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Локомотивного городского округа, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Локомотивном городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов округа и главе Локомотивного городского округа;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) контроль за ходом и итогами реализации программ округа;

12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов.

2.Внешний финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Локомотивного городского округа;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

 
Статья 9.

 

Формы осуществления внешнего муниципального финансового контроля

 

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

 

2. При проведении контрольного мероприятия Ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.

 

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Ревизионная комиссия составляет отчет или заключение.

 

 
Статья 10.

 

Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2.Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроляосуществляется Ревизионной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Cтандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству субъектов Российской Федерации.

 
Статья 11.

 

Планирование деятельности Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

2. План работы Ревизионной комиссией утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

3. Обязательному включению в планы работы Ревизионной комиссией подлежат поручения Собрания депутатов Локомотивного городского округа, предложения и запросы главы Локомотивного городского округа, направленные в Ревизионную комиссию до 15 декабря года, предшествующего планируемому.

4. Предложения Собрания депутатов округа, главы округа по изменению плана работы Ревизионной комиссией рассматриваются Ревизионной комиссией в 10-дневный срок со дня поступления.

 

Статья 12. Регламент Ревизионной комиссии

 

Содержание направлений деятельности Ревизионной комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Ревизионной комиссии определяются Регламентом Ревизионной комиссии.

 
Статья 13.

 

Обязательность исполнения требований должностных лиц Ревизионной комиссии

1. Требования и запросы должностных лиц Ревизионной комиссии , связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации.

 
Статья 14.

 

Полномочия председателя Ревизионной комиссии по организации деятельности Ревизионной комиссии

 

1. Председатель Ревизионной комиссии:

 

1) осуществляет общее руководство деятельностью Ревизионной комиссии;

2) утверждает Регламент Ревизионной комиссии;

3) утверждает планы работы Ревизионной комиссии и изменения к ним;

4) составляет годовой отчет о деятельности Ревизионной комиссии;

5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Ревизионной комиссии; подписывает представления и предписания Ревизионной комиссии;

7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

8) представляет на утверждение Собранию депутатов округа ежегодный отчет о деятельности Ревизионной комиссии, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

 

9) представляет Ревизионную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления;

 

10) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Ревизионной комиссии.

11) утверждает должностные регламенты работников Ревизионной комиссии;

12) обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Ревизионной комиссии, на рассмотрение Собрания депутатов;

13) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

 
Статья 15.

 

Права, обязанности и ответственность должностных лиц Ревизионной комиссией

1. Должностные лица Ревизионной комиссией при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

 

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

 

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

 

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

 

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Должностные лица Ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Ревизионной комиссии в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

 

3. Должностные лица Ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

 

4. Должностные лица Ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

5. Должностные лица Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Председатель Ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Собрания депутатов Локомотивного городского округа, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации округа, исполнительных органов, координационных и совещательных органов при главе Локомотивного городского округа.

 
Статья 16.

 

Предоставление информации Ревизионной комиссии

1. Проверяемые органы и организации в установленные законом субъекта Российской Федерации сроки обязаны предоставлять по запросам Ревизионной комиссии информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Порядок направления запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется муниципальными нормативными правовыми актами и регламентами Ревизионной комиссии.

3. При осуществлении Ревизионной комиссией контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Ревизионной комиссии возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета округа, использованием муниципальной собственности, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Ревизионной комиссией ее полномочий.

4. Правовые акты администрации Локомотивного городского округа о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования направляются в Ревизионную комиссию в течение 10 рабочих дней со дня принятия.

5. Финансовый орган Локомотивного городского округа направляет в Ревизионную комиссию бюджетную отчетность округа, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.

6. Главные администраторы бюджетных средств Локомотивного городского округа направляют в Ревизионную комиссию бюджетную отчетность.

7. Органы администрации Локомотивного городского округа ежегодно направляют в Ревизионную комиссию отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.

8. Непредоставление или несвоевременное представление Ревизионной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.

 
Статья 17.

 

Представления и предписания Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление Ревизионной комиссии подписывается председателем Ревизионной комиссии.

 

3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

 

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Ревизионной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.

5. Предписание Ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

6. Предписание Ревизионной комиссии подписывается председателем Ревизионной комиссии .

7. Предписание Ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

 

8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.

 

 

9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Ревизионная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

 

 
Статья 18.

 

Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Ревизионной комиссии, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Ревизионной комиссии в Собрание депутатов Локомотивного городского округа. Подача заявление не приостанавливает действия предписания.

 
Статья 19.

 

Взаимодействие Ревизионной комиссии с государственными и муниципальными органами

1. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.

2. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.

3. В целях координации своей деятельности Ревизионная комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Ревизионная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации, обращаться в Контрольно-счетную палату субъекта Российской Федерации по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.

 

5. Ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

 

6. Ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

 
Статья 20.

 

Обеспечение доступа к информации о деятельности Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Администрации Локомотивного городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Ревизионная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности Собранию депутатов Локомотивного городского округа. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Собранием депутатов Локомотивного городского округа.

3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с Регламентом Ревизионной комиссии.

 
Статья 21.

 

Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии

 

1. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

 

2. Расходы на обеспечение деятельности Ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете Локомотивного городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

3. Контроль за использованием Ревизионной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Собрания депутатов Локомотивного городского округа.

 
Статья 22.

 

Материальное и социальное обеспечение работников Ревизионной комиссии

1. Должностные оклады председателя Ревизионной комиссии и аппарата устанавливаются в соответствии с Положением об оплате труда муниципальных служащих в Локомотивном городском округе.

2. На сотрудников Ревизионной комиссии распространяются социальные гарантии и компенсации предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, Уставом и нормативными правовыми актами Локомотивного городского округа.