официальный сайт администрации локомотивного городского округа Официальный сайт администрации
Локомотивного городского округа
 
Российская федерация, 457390, Челябинская область,
Локомотивный городской округ, ул. Мира 60.
Положение об антитеррористической комиссии от 17.03.2009 №45 - Официальный сайт администрации Локомотивного городского округа Челябинской области

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Главы округа
от 17.03.2009 года № 45
 
П О Л О Ж Е Н И Е
об антитеррористической комиссии 
Локомотивного городского округа
 
 

         1. Антитеррористическая комиссия  Локомотивного городского округа (далее по тексту – Комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности органов местного самоуправления Локомотивного городского округа Челябинской области, подразделений территориальных органов исполнительной власти по профилактике  терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений.

         2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, решениями Национального антитеррористического комитета, законами и нормативными правовыми актами Челябинской области, решениями антитеррористической комиссии (далее – АТК) Челябинской области, а также настоящим Положением.

         3. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель. Председателем Комиссии по должности является Глава Локомотивного городского округа. Численный и персональный (по должности) состав Комиссии, количество заместителей определяется Главой Локомотивного городского округа. В число заместителей председателя Комиссии обязательно входят – один из заместителей Главы Локомотивного городского округа, а также начальник ОВД п.Локомотивный (по должности) (в связи с отсутствием на территории Локомотивного городского округа подразделения УФСБ России по Челябинской области).

         4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с АТК Челябинской области, подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.

         5. Основными задачами комиссии являются:

         а) координация деятельности подразделений территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

         б) координация деятельности рабочих групп, созданных при Комиссии для осуществления мероприятий по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

         в) организация взаимодействия подразделений территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления с общественными объединениями и организациями в области противодействия терроризму;

         г) организация выполнения решений антитеррористической комиссии Челябинской области на территории Локомотивного городского округа;

         д) мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов на территории Локомотивного городского округа, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму;

         е) разработка и реализация на территории муниципального Локомотивного городского округа мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов; осуществление контроля реализации этих мер;

         ж) анализ эффективности работы органов местного самоуправления Локомотивного городского округа в сфере противодействия терроризму, подготовка решений Комиссии по её совершенствованию;

         з) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по противодействию терроризму.

         6. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:

а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования  деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Локомотивного городского округа по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль их исполнения;

б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов местного самоуправления, подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;

в) создавать рабочие органы для изучения и организации решения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;

г) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления Локомотивного городского округа и муниципального образования, а также представителей организаций и общественных объединений (по согласованию);

д) вносить в установленном порядке предложения по вопросам требующим решения Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области и антитеррористической комиссии Челябинской области.

 

         7. Комиссия строит свою работу на плановой основе, во взаимодействии с оперативной группой оперативного штаба Челябинской области. План составляется, как правило, на один год, рассматривается на заседании Комиссии и утверждается ее председателем.  

         8. Комиссия информирует АТК Челябинской области о своей деятельности, в том числе по итогам за год.

         9. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

         10. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме за два месяца до начала планируемого периода.

         11. Решения об изменении утвержденного плана, рассмотрении на заседаниях внеплановых вопросов принимаются председателем Комиссии.

         12. Подготовка заседания Комиссии включает в себя организационную и методическую помощь представителям, участвующим в заседании, разработку аналитической справки по рассматриваемому вопросу, проекта решения и других необходимых материалов, информирование членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте его проведения.

         13. Присутствие  членов Комиссии на ее заседаниях обязательно.

Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии, а лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии, может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.

         14. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

         В зависимости от рассматриваемых на заседании вопросов, к участию могут привлекаться иные лица.

         Решение Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.       

         15. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается её председателем.

         16. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Доработка осуществляется в срок до 5 дней.

         17. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций на территории Локомотивного городского округа.

         18. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Главой Локомотивного городского округа. Для этих целей он в пределах своей компетенции определяет ответственных лиц, выполняющих функции аппарата Комиссии, основными задачами которых являются:

         а) разработка проекта плана работы Комиссии;

         б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;

         в) обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением ее решений;

         г) мониторинг общественно-политических, социально-экономических и иных процессов на территории Локомотивного городского округа, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, выработка предложений Комиссии по устранению причин и условий, способствующих его проявлению;

         д) обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом АТК Челябинской области;

         е) обеспечение деятельности Комиссии по организации, координации и контролю работы рабочих органов Комиссии;

         ж) организация и ведение делопроизводства Комиссии.

         19. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органы местного самоуправления Локомотивного городского округа, которые в пределах своей компетенции участвуют в противодействии терроризму.

 
 

Руководитель аппарата,

управляющий делами администрации                              Л.Н.Формина

 

Формирование современной городской среды