официальный сайт администрации локомотивного городского округа Официальный сайт администрации
Локомотивного городского округа
 
Российская федерация, 457390, Челябинская область,
Локомотивный городской округ, ул. Мира 60.
План по противодействию и профилактике коррупции на 2011-2013 гг - Официальный сайт администрации Локомотивного городского округа Челябинской области

 

Утвержден
постановлением Главы округа
от 11.01.2011 года № 2-П
 
План
противодействия и профилактики коррупции
в Локомотивном городском округе
на 2011-2013 годы
 
№№
пп
Наименование мероприятий
Срок исполнения
Ответственные исполнители
Организационные меры
1.
Разработка правовых актов в целях реализации законодательных актов Президента, российской Федерации и Челябинской области в части реализации функций органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений
По мере необходимости
ОПО
Комиссия
2.
Утверждение плана противодействия и профилактики коррупции в органах местного самоуправления на соответствующий период (с последующей корректировкой)
2011-2013
(ежегодная корректировка)
Комиссия
3.
Представление информации о ходе реализации Плана противодействия и профилактики коррупции
По мере необходимости
Комиссия
4.
Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам му­ниципальной   службы  
По мере необходимости
ОПО
ООКиКР
5.
Взаимодействие с органами ис­полнительной    власти   Челябин­ской области по вопросам прове­дения   антикоррупционной   экс­пертизы   проектов   нормативных правовых актов
Постоянно
ОПО
 
6.
Участие в совещаниях, посвященных антикоррупционной деятельности
По мере необходимости
Комиссия
7.
Своевременное обновление и наполнение тематического раздела на официальном сайте администрации Локомотивного городского округа
По мере необходимости
Комиссия
8.
Разработка и внедрение комплекса мер по исключению административных барьеров при оформлении регистрационных документов и документов, связанных с разрешительными процедурами
По мере необходимости
ОПО
Комиссия
9.
Взаи­модействие с территориальными ор­ганами федеральных органов госу­дарственной власти, органами государственной власти области в рамках профилактики и противодействия коррупции
Постоянно
Комиссия
Антикоррупционные меры при реализации законодательства
о муниципальной службе
10.
Проверки муниципальных служащих на предмет соблюдения ими законодательства о муниципальной службе:
- проверка достоверности представленных муниципальными служащими сведений об их доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера членов их семьи (супруга (супруги) и несовершеннолетних детей)
Постоянно
ООКиКР
11.
Внутренний контроль и регулирование служебного поведения муниципальных служащих в целях профилактики и 
разрешения конфликта 
интересов на муниципальной  службе   
постоянно
ООКиКР
12.
Своевременное выявление и устранение конфликтов служебных и личных интересов с   
использованием инновационных систем тестирования на      
предмет выявления у  
муниципальных служащих 
склонности к коррупционным        
проявлениям          
постоянно
ООКиКР
13.
Контроль соблюдения           
ограничений и запретов
на муниципальной службе 
постоянно
ООКиКР
14.
Проверка достоверности
документов об образовании и        
сведений, представляемых       
гражданами, претендующими на     
замещение должностей 
муниципальной службы, 
путем направления запросов в учебные заведения, налоговые и
правоохранительные органы               
постоянно
ООКиКР
15.
Методическое сопровождение        
применения современных
кадровых технологий на
муниципальной службе с целью профилактики коррупции             
постоянно
ООКиКР
ОПО
16.
Выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе
постоянно
ООКиКР
17.
Проведение анализа уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих в целях совершенствования системы их профессионального развития в качестве одной из мер поощрения антикоррупционного поведения
постоянно
ООКиКР
18.
Изучение с муниципальными служащими законодательства по противодействию коррупции, а также морально-этических аспектов управленческой деятельности
постоянно
ООКиКР
ОПО
Комиссия
19.
Формирование системы мер дополнительного стимулирования       
(компенсационного пакета) для          
муниципальных служащих,
замещающих коррупционно опасные должности         (дополнительное материальное поощрение муниципальных служащих по решению руководителя        
постоянно
ООКиКР
ФУ
ОПО
20.
Совершенствование системы мер, направленных на совершенство­вание порядка прохождения му­ниципальной службы и стимули­рование добросовестного испол­нения обязанностей муниципаль­ной       службы       на      высоком профессиональном уровне
постоянно
ООКиКР
21.
Качественное формирование кадрового резерва муниципальных служащих с соблюдением антикоррупционного законодательства, а также обеспечение его эффективного использования
постоянно
ООКиКР
22.
Осуществление проверки знаний ограничений и запретов для му­ниципальных служащих при 
ат­тестации
Постоянно
ООКиКР
23.
Участие   в   семинарах по     устранению коррупционных     проявления     в кадровом нормотворчестве
по плану Правительства Челябинской области
ООКиКР
ОПО
24.
Включение в учебные планы по­вышения квалификации муници­пальных служащих учебных за­нятий по вопросам законодатель­ного   обеспечения   предупрежде­ния коррупции в органах местно­го   самоуправления, участие в обучающих семинарах по основным направлениям противодейст­вия коррупции
Постоянно
ООКиКР
Антикоррупционные меры при размещении заказов для муниципальных нужд и управлению муниципальным имуществом
25.
Организация и проведение мониторинга цен на продукцию, закупаемую для муниципальных нужд, и ее качества, в том числе
проведение сопоставительного анализа закупочных и среднерыночных цен на закупаемую продукцию
постоянно
ОЭиМР
26.
Обеспечение контроля выполнения требований, установлен­ных   Федеральным   законом   от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О раз­мещении заказов на поставки то­варов, выполнение работ, оказа­ние услуг для государственных и муниципальных нужд»
Постоянно
РК
 
27.
Детальное планирование закупок в рамках муниципального заказа
Постоянно
ОЭиМР
ОПО
28.
Проведение информационно-разъяснительной работы о требованиях Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О раз­мещении заказов на поставки то­варов, выполнение работ, оказа­ние услуг для государственных и муниципальных нужд»
Постоянно
РК
ОЭиМР
ОПО
29.
Внедрение современных информационных технологий в организацию процесса закупок для муниципальных нужд
Постоянно
ОЭиМР
ОПО
30.
Совершенствование     механизма предоставления   муниципального имущества на конкурсной основе
Постоянно
КИЗО
31.
Совершенствование контроля   использования   имущества,   на­ходящегося     в     муниципальной собственности, в том числе пере­данного в аренду, хозяйственное ведение и оперативное управле­ние
Постоянно
КИЗО
32.
Проведение оценки эффективно­сти    использования    имущества, находящегося   в   муниципальной собственности, в том числе зе­мельных участков
Постоянно
КИЗО
33.
Совершенствование    механизма, исключающего       возникновение избыточных     и     дублирующих функций и полномочий у органов местного   самоуправления Челя­бинской области
Постоянно
ОПО
34.
Обеспечение качественной профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере размещения заказов для муниципальных нужд
По отдельному плану
ОПО
ООКиКР
ОЭиМР
35.
Разработка и принятие мер по ре­ализации     принципа     «Одного окна»    по оказанию услуг гражданам
По отдельному плану
ОЭиМР
ОПО
Экспертиза проектов нормативных правовых актов с целью выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции
36.
Антикоррупционная экспертиза в отношении тех проектов нормативных правовых актов, которые регулируют контрольные, разрешительные, регистрационные функции, а также полномочия муниципальных служащих во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, порядок и сроки реализации данных полномочий с целью выявления и своевременного устранения в них положений, способствующих проявлению коррупции на каждом этапе разработки и согласования документов
Постоянно
ОПО
ОЭиМР
37.
Привлечение независимых (общественных) экспертов для проведения экспертизы нормативных правовых актов на коррупциогенность
При необходимости
ОПО
ОЭиМР
38.
Организация, сбор и обобщение предложений по формированию перечня нормативных правовых актов, подлежащих первоочередной антикоррупционной экспертизе
Постоянно
ОПО
Меры по противодействию коррупции в сфере муниципального управления
39.
Реализация плана противодействия и профилактики коррупции
Постоянно
Комиссия
40.
Дальнейшая разработка и внедрение административных регламентов предоставления муниципальных услуг
В течение года
ОПО
ОЭиМР
41.
Контроль целевого использования средств местного бюджета бюджетополучателями
Постоянно
РК
ФУ
42.
Внедрение электронного документооборота в деятельность органов местного самоуправления
В течение года
ОПО
ОЭиМР
43.
Анализ коррупционной 
составляющей и коррупционных рисков в нормативных актах,   
регулирующих бюджетные
правоотношения
Постоянно
ОПО
44.
Проведение в установленном порядке антикоррупционной    
экспертизы документов,
связанных с размещением          
заказов для муниципальных нужд  
Постоянно
ОПО
45.
Корректировка перечня должностных лиц в органах местного самоуправления, реализующих полномочия с повышенным риском возникновения коррупции, на основе анализа функций и данных антикоррупционного мониторинга
2 раза в год
ОПО
ООКиКР
Установление обратной связи с гражданами, доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления
46.
Обеспечение качественной работы "горячей линии" для приема сообщений о фактах коррупции и коррупционных проявлениях в органах местного самоуправления
Постоянно
ОПО
Комиссия
47.
Введение в практику систематических отчетов Комиссии по противодействию и профилактике коррупции о результатах антикоррупционной деятельности и лицах, привлеченных к ответственности за коррупционные действия (бездействие)
1 раз в квартал
Комиссия
48.
Подготовка и размещение в газете «Луч Локомотивного», на канале ТВЛ и официальном сайте администрации информационных статей и иных материалов антикоррупционной направленности
по графику выпуска газеты, работы канала, на сайте – по мере необходимости обновления
Комиссия
49.
Размещение пропагандистских материалов антикоррупционной направленности на канале ТВЛ, в печатных и электронных средствах массовой информации
по графику выпуска газеты, работы канала, на сайте – по мере необходимости обновления
Комиссия
50.
Выступления руководителей и должностных лиц органов местного самоуправления в средствах массовой информации по антикоррупционной тематике
ежеквартально
Комиссия
51.
Участие в реализации программы правового просвещения населения
Челябинской области, воспитания у         
правоприменителей уважительного        
отношения к закону, формирования уважительного и бережного отношения к частной собственности
по плану работы Правительства области
ОПО
Комиссия
52.
Участие в организации
и развитии центров   
общественного доступа к правовой и социально значимой информации на территории округа и методическому обеспечению их       
деятельности         
в течение года
ОПО
Комиссия
53.
Организация и проведение открытых заседаний Комиссии по
противодействию и профилактике     
коррупции с участием             
представителей общественности, малого и среднего бизнеса,  
иных заинтересованных лиц                  
по мере необходимости по плану работы Комиссии
Комиссия
Проведение мониторинга и анализа уровня коррупции
54.
Ежеквартальное проведение мониторинга хода реализации положений Национального плана противодействия коррупции в Локомотивном городском округе
1 раз
в квартал
Комиссия
ОПО
55.
Проведение оценки эффективности антикоррупционных мер, принимаемых органами местного самоуправления
по итогам года
Комиссия
ОПО
56.
Публикации в средствах массовой информации и на официальном Интернет-сайте результатов мониторинга эффективности мер по противодействию коррупции
после подведения итогов
Комиссия
ОПО
57.
Анализ проведения конкурсов и аукционов по продаже объектов, находящихся в муниципальной собственности
2 раза в год
КИЗО
ОПО
РК
58.
Регулярный мониторинг деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе
постоянно
ОПО
ООКиКР
59.
Анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих; принятие по результатам анализа организационных мер, направленных на предупреждение подобных фактов
постоянно
ОПО
ОРК
нормативно-правовое и методическое обеспечение
противодействию коррупции
60.
Выявления нормативных правовых актов,    требующих приведения в соответствие с   федеральным законодательством в   связи с его    изменением, а также пробелов правового    регулирования.       
Подготовка и     своевременное внесение необходимых изменений
постоянно
ОПО
61.
Проведение    антикоррупционной   экспертизы действующих и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления 
постоянно
ОПО
62.
Анализ заявлений и    обращений граждан, поступающих в органы местного самоуправления, а также результатов их рассмотрения на   предмет наличия      
информации о фактах коррупции со стороны муниципальных
 служащих, а также причинах и условиях, способствовавших     
проявлению таких фактов               
постоянно
ОПО
ОРК
Изучение причин коррупции, факторов, способствующих
коррупции, исключение проявлений коррупции
63.
Обеспечение перехода 
на межведомственный  
электронный документооборот при  
размещении муниципального заказа
по отдельному плану
ОПО
ОЭиМР
64.
Внедрение практики  
проведения открытых аукционов в          
электронной форме    
по отдельному плану
ОПО
ОЭиМР
65.
Использование методики   
выявления механизма  
коррупционных сделок 
постоянно
ОПО
ОЭиМР
66.
Оценка эффективности и
совершенствование контроля           
использования имущества,           
находящегося в муниципальной      
собственности, в том числе переданного в аренду,            
хозяйственное ведение
и оперативное управление           
постоянно
РК
ФУ
КИЗО
ОЭиМР
 
 
 
Заместитель Главы округа                                                  В.М. Петковский