официальный сайт администрации локомотивного городского округа Официальный сайт администрации
Локомотивного городского округа
 
Российская федерация, 457390, Челябинская область,
Локомотивный городской округ, ул. Мира 60.
О создании сил гражданской обороны Локомотивного городского округа Челябинской области и поддержании их в готовности к действиям - Официальный сайт администрации Локомотивного городского округа Челябинской области

 
   

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛОКОМОТИВНОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

« 26 » июля 2022 года № 186  

               п. Локомотивный

О создании сил гражданской обороны

Локомотивного городского округа

Челябинской области и поддержании

их в готовности к действиям

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», в целях осуществления мер по поддержанию в постоянной готовности к применению по предназначению сил и средств гражданской обороны, обеспечению мероприятий и действий по защите населения от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, -

Администрация Локомотивного городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. 1. Утвердить прилагаемое Положение о силах гражданской обороны Локомотивного городского округа Челябинской области (далее - Положение).
  2. 2. Утвердить прилагаемый перечень структурных подразделений администрации Локомотивного городского округа Челябинской области и подведомственных им организаций и учреждений, создающих силы гражданской обороны (далее - перечень органов, создающих силы гражданской обороны).
  3. 3. Руководителям структурных подразделений администрации Локомотивного городского округа Челябинской области, учреждений, предприятий и организаций, указанным в перечне органов, создающих силы гражданской обороны, организовать создание, подготовку и поддержание в состоянии постоянной готовности сил гражданской обороны в соответствии с Положением.
  4. 4. Рекомендовать руководителям организаций, расположенных на территории Локомотивного городского округа Челябинской области, независимо от организационно-правовой формы организовать создание, подготовку и поддержание в состоянии постоянной готовности сил гражданской обороны в соответствии с Положением.
  5. 5. Начальнику отдела гражданской защиты (Шамшура П.А.) организовать методическое руководство по созданию сил гражданской обороны на территории Локомотивного городского округа Челябинской области.
  6. 6. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Луч Локомотивного» (Саитгалина Т.Д.) и размещению на официальном сайте Администрации Локомотивного городского округа в сети Интернет (Шамшура П.А.)
  7. 7. Считать утратившим силу Постановление Главы Локомотивного городского округа от 16.11.2007 №247-р/16 «О создании территориальной группировки сил и средств Локомотивного городского округа, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведении работ по их ликвидации».
  8. 8. Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

Локомотивного городского округа                                          А.М. Мордвинов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

приложение

к постановлению администрации

Локомотивного городского округа

от « 26 » июля 2022 г. № 186

Положение о силах гражданской обороны Локомотивного городского округа Челябинской области

  1. 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о силах гражданской обороны Локомотивного городского округа Челябинской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», определяет основы создания, поддержания в готовности и применения сил гражданской обороны на территории Локомотивного городского округа Челябинской области.

1.2. К силам гражданской обороны Локомотивного городского округа Челябинской области (далее - округ) относятся:

аварийно-спасательные формирования;

спасательные службы (службы гражданской обороны);

нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне.

1.3. Аварийно-спасательные формирования района создаются:

на постоянной штатной основе (профессиональные аварийно-спасательные формирования);

на нештатной основе (нештатные аварийно-спасательные формирования).

1.4. Профессиональные аварийно-спасательные формирования района создаются по решению администрации Локомотивного городского округа Челябинской области (далее – администрация).

Профессиональные аварийно-спасательные формирования организаций создаются руководством организаций, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие у организаций собственных аварийно-спасательных формирований.

1.5. Нештатные аварийно-спасательные формирования создаются организациями, эксплуатирующими опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, а также организациями, эксплуатирующими опасные производственные объекты III класса опасности, отнесенными в установленном порядке к категориям по гражданской обороне (далее - Организации). Организации создают нештатные аварийно-спасательные формирования из числа своих работников, поддерживают их в состоянии готовности в соответствии с Федеральным законом Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» и Порядком создания нештатных аварийно-спасательных формирований, утвержденным приказом МЧС России от 23.12.2005 № 999.

Администрация может создавать, содержать и организовывать деятельность нештатных аварийно-спасательных формирований для выполнения мероприятий на своей территории в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения, планом и предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Администрация на территории округа вправе:

определять организации, находящиеся в сфере его ведения, которые создают нештатные аварийно-спасательные формирования;

организовывать создание, подготовку и оснащение нештатных аварийно-спасательных формирований;

вести реестры организаций, создающих нештатные аварийно-спасательные формирования, и осуществлять их учет;

организовывать планирование применения нештатных аварийно-спасательных формирований.

1.6. Нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне представляют из себя формирования, создаваемые организациями из числа своих работников в целях участия в обеспечении выполнения мероприятий по гражданской обороне и проведения не связанных с угрозой жизни и здоровью людей неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Администрация может создавать, содержать и организовывать деятельность нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне на своей территории в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения, планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Администрация в отношении организаций, находящихся в его ведении:

определяет организации, создающие нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне;

организует поддержание в состоянии готовности нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне;

организует подготовку и обучение личного состава нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне;

создает и содержит запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне.

1.7. Организации:

создают и поддерживают в состоянии готовности нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне;

осуществляют обучение личного состава нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне;

создают и содержат запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне.

Нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне создаются в соответствии с Типовым порядком создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне, утвержденным приказом МЧС России от 18.12.2014 № 701.

1.8. Спасательные службы (службы гражданской обороны)

Спасательные службы (службы гражданской обороны) Локомотивного городского округа Челябинской области и организаций создаются по решению Администрации и организаций на основании расчета объема и характера задач, выполняемых в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения (планами гражданской обороны).

Организация и порядок деятельности спасательных служб (служб гражданской обороны) определяются создающими их органами и организациями в соответствующих положениях о спасательных службах (службах гражданской обороны).

  1. 2. Основные задачи сил гражданской обороны

2.1. Основными задачами сил гражданской обороны района являются:

2.1.1. Для аварийно-спасательных формирований:

проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

поддержание аварийно-спасательных формирований в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

контроль за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

ликвидация чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах или территориях.

Кроме того, в соответствии с законодательством Российской Федерации на аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования могут возлагаться задачи по:

участию в разработке планов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах и территориях, планов взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

участию в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

пропаганде знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, участию в подготовке населения и работников организаций к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;

участию в разработке нормативных документов по вопросам организации и проведения аварийно-спасательных и неотложных работ;

выработке предложений органам государственной власти по вопросам правового и технического обеспечения деятельности аварийно-спасательных формирований, социальной защиты спасателей и других работников аварийно-спасательных формирований.

2.1.2. Для нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне:

участие в эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

участие в проведении мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки;

обеспечение мероприятий гражданской обороны по вопросам восстановления связи и оповещения, защиты животных и растений, автотранспортного обеспечения;

участие в первоочередном жизнеобеспечении пострадавшего населения;

оказание первой помощи пораженным и эвакуация их в лечебные учреждения;

участие в санитарной обработке населения, их одежды, техники, продовольствия, воды, территорий;

участие в организации подвижных пунктов питания, продовольственного и вещевого снабжения;

прокладывание колонных путей и устройство проходов (проездов) в завалах;

участие в локализации аварий на газовых, энергетических, водопроводных, канализационных, тепловых и технологических сетях в целях создания безопасных условий для проведения аварийно-спасательных работ;

укрепление или обрушение конструкций зданий и сооружений, угрожающих обвалом или препятствующих безопасному проведению аварийно-спасательных работ;

участие в обеспечении охраны общественного порядка;

ремонт и восстановление дорог и мостов;

ремонт и восстановление поврежденных и разрушенных линий связи и коммунально-энергетических сетей в целях обеспечения аварийно-спасательных работ;

поддержание в готовности, ремонт и восстановление поврежденных защитных сооружений для укрытия от возможных повторных поражающих воздействий.

2.1.3. Для спасательных служб (служб гражданской обороны)

выполнение специальных действий в области гражданской обороны:

оповещение населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты; обслуживание защитных сооружений;

проведение мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки;

обеспечение проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

первоочередное жизнеобеспечение населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

борьба с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;

обнаружение и обозначение районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому или иному заражению;

санитарная обработка населения, обеззараживание зданий и сооружений, специальная обработка техники и территорий;

восстановление и поддержание порядка в районах, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

срочное восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время;

срочное захоронение трупов в военное время;

иные специальные действия в целях выполнения основных задач в области гражданской обороны.

  1. 3. Порядок создания сил гражданской обороны.

3.1. Силы гражданской обороны округа создаются структурными подразделениями администрации, учреждениями, предприятиями и организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Оснащение формирований осуществляется в соответствии с нормами оснащения (табелизации) формирований специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами, утверждаемые руководителями, их создающими, в соответствии с Порядком создания нештатных аварийно-спасательных формирований, утвержденным приказом МЧС России от 23.12.2005 № 999, Типовым порядком создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне, утвержденным приказом МЧС России от 18.12.2014 № 701, и с учетом методических рекомендаций по созданию, подготовке, оснащению и применению сил гражданской обороны.

Функции, полномочия и порядок функционирования сил гражданской обороны муниципального образования определяются положениями (уставами) о них.

  1. 4. Применение сил гражданской обороны.

4.1. Применение сил гражданской обороны заключается в их привлечении к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе возникших вследствие вооруженных конфликтов, и проведению мероприятий по гражданской обороне.

4.1.1. Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации (зоне поражения) осуществляется в три этапа:

первый этап - проведение экстренных мероприятий по защите населения, спасению пострадавших и подготовка группировки сил и средств к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;

второй этап - проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ группировкой сил и средств аварийно-спасательных формирований и спасательных служб;

третий этап - завершение аварийно-спасательных и других неотложных работ, вывод группировки сил аварийно-спасательных формирований и спасательных служб, проведение мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения.

4.1.2. Содержание аварийно-спасательных работ включает в себя:

разведку зоны чрезвычайной ситуации и участков (объектов) работ и маршрутов выдвижения к ним;

локализацию и тушение пожаров на маршрутах выдвижения и участках (объектах) работ;

поиск пораженных (пострадавших) и спасение их из поврежденных и горящих зданий, загазованных и задымленных помещений, завалов;

вскрытие разрушенных, поврежденных, заваленных защитных сооружений, подвальных помещений и спасение находящихся в них людей;

подачу воздуха в заваленные защитные сооружения с поврежденной фильтровентиляционной системой;

оказание первой, доврачебной, первой врачебной помощи пораженным (пострадавшим) и эвакуация их в лечебные учреждения;

вывод (вывоз) населения из опасных мест в безопасные районы;

дегазацию, дезактивацию и дезинфекцию специальной техники, транспорта, участков местности и дорог, зданий и сооружений;

санитарную обработку людей, дегазацию, дезинфекцию, дезинсекцию обмундирования, снаряжения, одежды и средств защиты;

обеззараживание продовольствия, пищевого сырья, воды и фуража, ветеринарную обработку сельскохозяйственных животных.

4.1.3. Другие неотложные работы, проводимые в интересах аварийно-спасательных работ и первоочередного обеспечения жизнедеятельности населения, включают:

локализацию аварий на коммунально-энергетических и технологических сетях;

укрепление или обрушение (разборка) поврежденных конструкций, угрожающих обвалом и препятствующих безопасному движению и проведению аварийно-спасательных работ;

восстановление поврежденных участков коммунально-энергетических сетей, линий связи, дорог, сооружений и объектов первоочередного обеспечения жизнедеятельности населения;

прокладывание колонных путей и устройство проездов в завалах и на зараженных участках;

проведение пиротехнических работ, связанных с обезвреживанием авиационных бомб и фугасов;

ремонт и восстановление поврежденных защитных сооружений для укрытия в них работающих смен подразделений (формирований) в случае повторного нанесения противником удара с применением современных средств поражения.

Планирование применения сил гражданской обороны осуществляется заблаговременно, на этапе их создания. Результаты планирования применения сил гражданской обороны отражаются в планах гражданской обороны и защиты населения.

4.2. Привлечение сил гражданской обороны района к выполнению задач в области гражданской обороны и ликвидации чрезвычайной ситуации муниципального характера осуществляется в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения района по решению руководителя гражданской обороны района.

  1. 5. Поддержание в готовности сил гражданской обороны.

5.1. Подготовка и обучение личного состава сил гражданской обороны района осуществляются в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, организационно-методическими указаниями МЧС России по подготовке органов управления, сил гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по подготовке населения Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, документами организаций, создающих силы гражданской обороны.

5.2. Поддержание в постоянной готовности сил гражданской обороны района обеспечивается:

поддержанием профессиональной подготовки личного состава подразделений (формирований) на уровне, обеспечивающем выполнение задач, установленных разделом 2 настоящего Положения;

поддержанием в исправном состоянии специальных техники, оборудования, снаряжения, инструментов и материалов;

планированием и проведением занятий и мероприятий оперативной подготовки (тренировок, учений).

  1. 6. Обеспечение деятельности сил гражданской обороны.

6.1. Финансирование мероприятий по созданию, подготовке, оснащению и применению сил гражданской обороны района осуществляется за счет финансовых средств организаций, их создающих, с учетом положений статьи 18 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне».

приложение

к постановлению администрации

Локомотивного городского округа

от « 26 » июля 2022 г. № 186

Перечень структурных подразделений администрации Локомотивного городского округа Челябинской области и подведомственных им организаций и учреждений, создающих силы гражданской обороны

  1. 1. 9 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Челябинской области".
  2. 2. Межмуниципальный отдел МВД России «Карталинский» Челябинской области
  3. 3. ОГИБДД МО МВД России "Карталинский"
  4. 4. Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в Карталинском, Брединском и Варненском районах
  5. 5. ФГБУ «Челябинский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды». Метеорологическая станция г. Карталы
  6. 6. ООО "Миассэнергосервис"
  7. 7. ПО ""Магнитогорские электротехнические сети" Филиал ОАО МРСК "Урала"-"Челябэнерго" Карталинская РЭС
  8. 8. Карталинский ЦКТО Магнитогорского РУС ОАО "Ростелеком"
  9. 9. Карталинское ЛПУ МГ ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» (аварийно - восстановительные бригады)
  10. 10. Филиал ОАО "Газпром газораспределение Челябинск" в п.Локомотивный
  11. 11. ГБУЗ "Областная больница"       р.п. Локомотивный
  12. 12. Поисково-спасательный отряд п.Локомотивный поисково-спасательной службы Челябинской области
  13. 13. КЧС и ОПБ Локомотивного городского округа
  14. 14. ЕДДС ЛГО
  15. 15. ООО Управляющая Компания "Победа"
  16. 16. Филиал АО "Челябоблкоммунэнерго" Карталинские электротепловые сети
  17. 17. Отдел УФСБ России в г.Карталы
  18. 18. Карталинская городская прокуратура
  19. 19. Следственный отдел по г.Карталы следственного управления следственного комитета при прокуратуре РФ по Челябинской области

Главное меню

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам

Toute la vérité sur Kamagra le guide complet Kamagra les prix en pharmacie. Viagra sans ordonnance livraison point relais. Viagra femme.

Ett nytt läkemedel inom den farmakologiska industrin köpa levitra receptfritt i Sverige det används för att behandla män med erektil dysfunktion.

Levitra online på Apotek i Norge kjøp levitra men globaliseringen og internett har gjort at flere kan handle Levitra med Vardenafil uten resept på nett.

Kan du nemt og sikkert købe receptpligtig medicin køb billig cialis piller online uden recept. Hos os har du adgang til rådgivning hos dygtige farmaceuter.

En los últimos años, los créditos rápidos en México han ganado mucha popularidad en México. La facilidad en el proceso de solicitud y el corto período.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!