ГЛАВА ЛОКОМОТИВНОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
« 27 » марта 2020 г. № 37-п
п. Локомотивный
О создании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и запасов средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлениями Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21.05.2007 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Перечнем товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.09.2013 № 1765-р, в целях создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Локомотивного городского округа, -
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- 1. Утвердить прилагаемое «Положение о порядке создания и использования резервного фонда финансовых и материальных средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Локомотивном городском округе».
- 2. Утвердить прилагаемую «Номенклатуру резерва материальных средств для ликвидации производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий на территории Локомотивного городского округа».
- 3. Установить, что создаваемый резерв финансовых и материальных средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является запасом материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств используемым в целях гражданской обороны, и его разрешено использовать для первоочередного обеспечения населения в военное время, для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасности при ведении военных действий или вследствие этих действий.
- 4. Руководителям организаций на которых возложено создание и хранение материальных средств резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, согласно утвержденной «Номенклатуры резерва материальных средств для ликвидации производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий на территории Локомотивного городского округа» (далее – Номенклатуре):
- организовать поддержание объемов материальных средств резервного фонда, указанных в утвержденной Номенклатуре;
- организовать надлежащее хранение материальных средств резервного фонда;
- в случае возникновения чрезвычайной или аварийной ситуации, незамедлительно предоставить и направить в район ЧС (к месту аварии) необходимое количество материальных средств резервного фонда, требуемое для ликвидации последствий ЧС, в объемах, исходя из складывающейся обстановки;
- разрешить использование материальных средств резервного фонда в повседневной деятельности организаций, учреждений и предприятий, при условии недопущения снижения объемов материальных средств резервного фонда, указанных в утвержденной Номенклатуре.
- 5. Финансовому управлению (Замятина Т.В.):
- при разработке проекта бюджета муниципального образования на последующие финансовые годы предусматривать в расходной части бюджета финансовые средства для создания резерва на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах муниципального образования;
- обеспечить финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах муниципального образования в пределах лимитных обязательств бюджета, согласно утвержденному Положению.
- 6. Признать утратившим силу постановление Главы Локомотивного городского округа от 18.05.2015 № 22 – П «О создании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и запасов средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны».
- 7. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Локомотивного городского округа (Шамшура П.А.).
- 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
- 9. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Председателя Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Локомотивного городского округа.
Глава
Локомотивного городского округа А.М. Мордвинов
приложение 1
к постановлению Главы округа
от 27.03.2020 г. №37-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке создания и использования резервного фонда финансовых и материальных средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Локомотивном городском округе
- Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано на основании федеральных законов от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлений Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21.05.2007 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.09.2013 № 1765-р «Перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера» и определяет основные принципы создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – резерв).
1.2. Настоящее Положение определяет основные принципы создания, размещения, хранения, использования, пополнения резервного фонда финансовых и материальных средств на территории Локомотивного городского округа для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее по тексту - чрезвычайных ситуаций).
1.3. Резервный фонд финансовых и материальных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту – Резервный фонд) создается заблаговременно и включает особый запас финансовых средств, продовольствия, пищевого сырья, медицинского имущества и медикаментов, инженерно-технических и транспортных средств, основных видов топлива, средств индивидуальной защиты, материальных ценностей, предназначенных для обеспечения первоочередных работ при ликвидации возникших на территории Локомотивного городского округа чрезвычайных ситуаций.
1.4. Резервный фонд создается и храниться в установленном порядке в соответствующих организациях и учреждениях по решению Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Локомотивного городского округа (далее по тексту – КЧС и ОПБ).
1.5. В настоящем Положении используются следующие определения:
- поставка материальных ценностей в резерв материальных ресурсов – закупка и (или) отгрузка (доставка) материальных ценностей на предприятия, в учреждения или организации для их хранения;
- закладка материальных ценностей в резерв материальных ресурсов·– принятие материальных ценностей для хранения в резерв;
- выпуск материальных ценностей из резерва материальных ресурсов – реализация или безвозмездная передача материальных ценностей хранящихся резервов определенному получателю (потребителю) либо реализация их на рынке;
- ответственное хранение материальных ценностей резерва материальных ресурсов – хранение заложенных в резерв материальных ценностей у поставщика (производителя) или получателя (потребителя) с предоставлением ему права пользования этими материальными ценностями при условии недопущения снижения объемов материальных средств резервного фонда, до принятия в установленном порядке решения о выпуске их из резерва;
- освежение запасов материальных ценностей резерва материальных ресурсов – выпуск материальных ценностей из резерва в связи с истечением установленного срока хранения материальных ценностей, тары, упаковки, а также вследствие возникновения обстоятельств, которые могут повлечь за собой порчу или ухудшение качества хранимых материальных ценностей до истечения установленного срока их хранения, при одновременной поставке и закладке в резерв равного количества аналогичных материальных ценностей;
- заимствование материальных ценностей из резерва материальных ресурсов – выпуск материальных ценностей из резерва на определенных условиях с последующим возвратом равного количества аналогичных материальных ценностей;
- разбронирование материальных ценностей резерва материальных ресурсов – выпуск материальных ценностей из резерва без последующего возврата;
- замена материальных ценностей резерва материальных ресурсов – выпуск материальных ценностей из резерва при одновременной закладке в него равного количества аналогичных или других однотипных материальных ценностей в связи с изменением стандартов и технологии изготовления изделий;
- чрезвычайная ситуация (далее – ЧС) – это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
- чрезвычайная ситуация локального характера – ЧС, в результате которой территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация и нарушены условия жизнедеятельности людей (далее – зона чрезвычайной ситуации), не выходит за пределы территории объекта, при этом количество людей, погибших или получивших ущерб здоровью (далее – количество пострадавших), составляет не более 10 человек либо размер ущерба окружающей природной среде и материальных потерь (далее – размер материального ущерба) составляет не более 100 тыс. рублей;
- чрезвычайная ситуация муниципального характера – ЧС, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории муниципального образования, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей, а также данная чрезвычайная ситуация не может быть отнесена к чрезвычайной ситуации локального характера;
- чрезвычайная ситуация межмуниципального характера – ЧС, в результате которой зона чрезвычайной ситуации затрагивает территорию двух и более муниципальных образований, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей;
- резервы финансовых средств – запас финансовых средств, хранящийся на специальном счете (депозите) Финансового управления и организаций Локомотивного городского округа, независимо от форм собственности и используемые установленным порядком только для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оперативный резерв – неснижаемый запас финансовых и материальных средств, хранящийся в организациях Локомотивного городского округа, независимо от форм собственности и используемые установленным порядком только для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
- Система резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
2.1. Систему резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций образуют:
- резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления, создаваемые за счет средств местного бюджета – местные резервы;
- резервы финансовых и материальных ресурсов предприятий, организаций и учреждений, создаваемые за счет их собственных средств – объектовые резервы.
2.2.Запасы финансовых и материальных ресурсов, входящие в состав резервов, независимо от места их размещения являются собственностью тех субъектов, на средства которых они созданы (приобретены).
- Источники и порядок создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
- Годовой объем финансовых ресурсов в составе всех видов резервов Локомотивного городского округа для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту – чрезвычайный резервный фонд) формируется из средств бюджета Локомотивного городского округа, средств предприятий, организаций и учреждений, в не зависимости от форм собственности, которые предусмотрены исключительно на эти цели, а также средств специальных страховых фондов и благотворительных фондов, создаваемых для оказания материальной помощи пострадавшим от различных бедствий и катастроф.
- Ассигнования на создание чрезвычайного резервного фонда предусматриваются ежегодно при формировании бюджета муниципального образования.
- Структура системы резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Локомотивного городского округа, номенклатура, объем закладки и нормы накопления в них материальных ресурсов определяются Администрацией Локомотивного городского округа совместно с предприятиями, организациями, учреждениями, в не зависимости от форм собственности, с учетом прогнозов вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций.
- Ежегодный объем накоплений материальных ресурсов во все виды резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций планируется на текущий финансовый год в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Локомотивного городского округа и средств предприятий, организаций, учреждений, в не зависимости от форм собственности.
- Формирование и распределение заказов на поставку материальных ресурсов во все виды резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляют собственники, создающим резервы, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- Систематизация, обобщение и представление расчетов всех видов резервов Локомотивного городского округа осуществляет Отдел гражданской защиты Администрации Локомотивного городского округа.
- Порядок расчета резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
- Годовой объем финансовых ресурсов Локомотивного городского округа для ликвидации чрезвычайных ситуаций формируется отдельной целевой строкой в расходной части Бюджета муниципального образования из расчета не менее 0,2 % от запланированной суммы доходов за предыдущий период.
- Объем материальных ресурсов Локомотивного городского округа для ликвидации чрезвычайных ситуаций определяется «Номенклатурой» и рассчитывается из потребности средств, с учетом наиболее встречающихся на территории муниципального образования видов и масштабов чрезвычайных ситуаций за минувшие 5 лет.
- Объем продовольствия, направляемого на обеспечение населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях планируется согласно нормам физиологических потребностей различных категорий населения, устанавливаемых Правительством Российской Федерации исходя из расчета на обеспечения 50 человек на трое суток.
- Порядок размещения, хранения и учет резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
- Организацию учета и составление отчетности о наличии, движении и состоянии запасов материальных ресурсов, находящихся в резерве Локомотивного городского округа для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляет Отдел гражданской защиты Администрации Локомотивного городского округа, а также специально уполномоченные структуры (должностные лица) в составе предприятий, учреждений, организаций, в не зависимости от форм собственности.
- Контроль за данным видом деятельности осуществляет КЧС и ОПБ в виде заслушивания на плановых заседаниях комиссии отчетов начальника Отдела гражданской защиты Администрации Локомотивного городского округа, а также руководителей организаций, учреждений и предприятий Локомотивного городского округа, в не зависимости от форм собственности.
- Запасы материальных ресурсов местного резерва размещаются на складах и базах (объектах), организаций, учреждений и предприятий Локомотивного городского округа определяемых Администрацией Локомотивного городского округа для хранения резервов материальных ресурсов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
- Часть этих запасов может храниться на промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо-сбытовых и иных предприятиях, учреждениях, организациях, независимо от их форм собственности и организационно-правовых форм, по договорам с Администрацией Локомотивного городского округа. Места хранения объектовых резервов определяются самим собственником.
- В составе всех видов резервов (местный и объектовые) для ликвидации чрезвычайных ситуаций образуется неснижаемый запас материальных ресурсов (постоянно поддерживаемый объем их хранения), устанавливаемый КЧС и ОПБ соответствующего уровня.
- Поставленные в резерв материальные ценности (если по ним установлены требования обеспечения безопасности жизни, здоровья людей и охраны окружающей среды) должны иметь сертификат соответствия этим требованиям на весь срок хранения.
- Неснижаемый объем финансовых накоплений представляет собой оперативный резерв, необходимый для повышения оперативности (мобильности) в проведении неотложных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
- При угрозе или возникновении ЧС на территории Локомотивного городского округа, на цели локализации, ликвидации последствий направляются финансовые средства объектового резерва, а в случаях недостаточности указанных средств и в случаях, не терпящих отлагательства, КЧС и ОПБ использует финансовые средства из чрезвычайного резервного фонда с последующим оформлением необходимых расчетных документов.
5.9. Порядок использования (выделения) финансовых средств объектового оперативного резерва определяется КЧС и ОПБ объекта.
- Основания для выделения финансовых и выпуска материальных ресурсов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций
6.1. Финансовые средства и материальные ресурсы для предупреждения и ликвидации ЧС и их последствий, а также частичных расходов расходуются (выделяются) на:
6.1.1. проведение поисковых и аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
6.1.2. проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
6.1.3. закупку, выпуск из материального резерва, доставку и кратковременное хранение материальных ресурсов для первичного жизнеобеспечения пострадавших;
6.1.4. развертывание и содержание пунктов временного размещения, подвижных пунктов питания для эвакуируемого из зоны ЧС пострадавшего населения в течение необходимого срока, но не более месяца;
6.1.5. развертывание и содержание пунктов временного размещения, подвижных пунктов питания для специалистов, принимающих участие в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в районе ЧС;
6.1.6. оказание единовременной материальной помощи пострадавшим;
6.1.7. оказание пострадавшим гражданам материальной помощи в связи с утратой имущества.
6.2. За счет средств резервного фонда в установленном порядке осуществляется погашение государственных жилищных сертификатов, выданных жителям Локомотивного городского округа (гражданам Российской Федерации), лишившихся жилья в результате чрезвычайной ситуации. В случае не возможности использования государственных жилищных сертификатов разрешается выплата компенсаций за утраченное жилье в соответствии с действующими в Российской Федерации социальными нормами.
6.3. Выделение финансовых средств из городского бюджета для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий производится в случаях достижения чрезвычайной ситуации таких масштабов, когда собственных средств предприятий, учреждений и организаций не достаточно для ликвидации ЧС, ее последствий и проведения других мероприятий, касающихся обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения.
6.4. Выделение (выпуск) материальных ресурсов осуществляется:
- в связи с их освежением и заменой;
- в порядке временного заимствования;
- в порядке разбронирования;
- для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6.5. Выпуск материальных ресурсов из резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в связи с их освежением и заменой производится на оснований решений собственников этих резервов по согласованию с Отделом гражданской защиты Администрации Локомотивного городского округа.
6.6. Выпуск материальных ресурсов из резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке временного заимствования производится по решению КЧС и ОПБ соответствующего уровня, в котором определяются сроки и условия выпуска материальных ресурсов из указанных резервов, порядок и сроки их возврата.
6.7. Выпуск материальных ресурсов из резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке разбронирования производится на основании решения собственника этих материальных ресурсов.
6.8. Выпуск материальных ресурсов из резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основании решения КЧС и ОПБ соответствующего уровня.
6.9. Расходы по выпуску материальных ресурсов, включая оплату их стоимости, возмещаются за счет средств городского бюджета и собственных средств предприятий, учреждений и организаций, в не зависимости от форм собственности.
- Порядок выделения и отчетность
7.1. КЧС и ОПБ соответствующего уровня как, орган управления резервами финансовых и материальных ресурсов, оформляет акт о причиненном ущербе и основные сведения о повреждении (разрушении), а также составляет примерный расчет средств для ликвидации последствий ЧС, аварии, происшествия. Материалы с подтверждением необходимости выделения финансирования и материальных ресурсов из чрезвычайного резервного фонда направляются в Финансовое управление городского округа, которое дает подтверждение целесообразности объемов выделяемых материальных и финансовых ресурсов.
7.2. В соответствии с перечисленными документами в п. 7.1. настоящего Положения, КЧС и ОПБ принимает решение о выделении средств из чрезвычайного резервного фонда соответствующего уровня, оформленное в виде протокола заседания (решения КЧС и ОПБ).
7.3. Финансирование и кредитование мероприятий по ликвидации ЧС и их последствий производится Финансовым управлением Локомотивного городского округа на основании решения КЧС и ОПБ Локомотивного городского округа.
7.4. Финансовое управление и Отдел гражданской защиты Администрации Локомотивного городского округа по средствам, выделенным из чрезвычайного резервного фонда на ликвидацию ЧС и их последствий, ведут бухгалтерский учет в соответствии с Инструкцией Минфина РФ по бухгалтерскому учету.
7.5. Квартальные и годовые отчеты, а также отчеты по завершению ликвидации ЧС и их последствий об израсходованных денежных средствах из чрезвычайного резервного фонда представляются в Финансовое управление Локомотивного городского округа установленной формы.
- Финансирование мероприятий, направленных на предупреждение ЧС
8.1. Финансовые средства оперативного резерва поквартально направляются на кредитование мероприятий предупредительного характера, имеющих исключительную цель – предупреждение возможных прецедентов, а так же повышение устойчивости функционирования инфраструктуры Локомотивного городского округа.
8.2. К мероприятиям предупредительного характера относятся:
- организация и осуществление мероприятий гражданской обороны;
-поддержка в состоянии постоянной готовности к использованию комплексной системы оповещения населения;
- создание и содержание запасов материально-технических средств, продовольственных, медицинских и иных средств;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
8.3. Перечень финансируемых мероприятий определяет КЧС и ОПБ на основании представленного подробного их обоснования Отделом гражданской защиты Администрации Локомотивного городского округа.
8.4. Распоряжение о выделении финансов издает Глава городского округа на основании решения КЧС и ОПБ.
8.5. Решение о выделении финансовых средств резервного фонда объекта принимает КЧС и ОПБ организации, учреждения, предприятия.
- Контроль за целевым использованием средств
Контроль целевого использования, законности и целесообразности использования выделенных из бюджета средств, а также материальных ресурсов осуществляет Финансовое управление и Ревизионная комиссия Локомотивного городского округа.
- 10. Заключительные положения
10.1. КЧС и ОПБ, осуществляющая управление резервами финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, вправе на контрактной (договорной) основе передавать предприятиям, учреждениям, организациям (независимо от форм собственности и их организационно- правовых форм) часть своих функций по размещению заказов на поставку материальных ценностей в резерв для ликвидации чрезвычайных ситуаций или по их выдаче из резерва установленным порядком.
10.2. За нецелевое использование и распределение финансовых средств, а также за нарушение учета материальных средств объектовых резервов несут персональную ответственность руководители этих объектов.
10.3. Должностные лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
приложение 2
к постановлению Главы округа
от 27.03.2020г. № 37-п
НОМЕНКЛАТУРА
резерва материальных ресурсов (запасов) для ликвидации чрезвычайных ситуаций
на территории Локомотивного городского округа и первоочередного
обеспечения населения в военное время
№ |
Наименование материальных |
Ед. |
Планируемые |
Места хранения |
|
|
|||||
1 Продовольствие и пищевое сырье: |
МКОУ СОШ № 2 |
||||
мука |
кг |
20 |
|||
крупа разная |
кг |
140 |
|||
макароны |
кг |
70 |
|||
мясо |
кг |
150 |
|||
рыба |
кг |
12 |
|||
жиры |
кг |
12 |
|||
сахар |
кг |
28 |
|||
картофель |
кг |
130 |
|||
овощи |
кг |
150 |
|||
соль |
кг |
30 |
|||
чай |
кг |
6 |
|||
2 Вещевое имущество: |
|||||
одеяло |
шт. |
30 |
МКОУ СОШ № 2 |
||
подушка |
шт. |
30 |
МКОУ СОШ № 2 |
||
постельные принадлежности |
к-т. |
10 |
МКОУ СОШ № 2 |
||
миска глубокая |
шт. |
50 |
МКОУ СОШ № 2 |
||
ложка |
шт. |
50 |
МКОУ СОШ № 2 |
||
кружка |
шт. |
50 |
МКОУ СОШ № 2 |
||
ведро |
шт. |
5 |
МКОУ СОШ № 2 |
||
чайник |
шт. |
5 |
МКОУ СОШ № 2 |
||
мыло |
кг. |
1 |
МКОУ СОШ № 2 |
||
моющие средства |
кг. |
2,5 |
МКОУ СОШ № 2 |
||
3 Строительные материалы: |
МУП "ЖКХ" |
||||
цемент |
тонн |
0,2 5 |
|||
песок |
тонн |
3 |
|||
щебень |
тонн |
6 |
|||
кирпич строительный |
шт. |
500 |
|||
доска не обрезная |
м 3 |
10 |
|||
4 медицинское имущество и медикаменты: |
ГБУЗ |
||||
Медикаменты |
|||||
реополиглюкин 400 мл. |
фл. |
138 |
|||
эуфиллин 0,15 |
уп. |
8 |
|||
уголь активированный |
уп. |
20 |
|||
анальгин |
амп. |
430 |
|||
фуросемид |
амп. |
370 |
|||
аскорбиновая кислота |
амп. |
370 |
|||
бронхарус |
уп. |
26 |
|||
гепарин 5,0 |
амп. |
20 |
|||
лазикс 2,0 |
шт. |
50 |
|||
дратаверин |
амп. таб. |
10 500 |
|||
папаверин 2% 2,0 |
амп. |
70 |
|||
сульфацил натрия 20% |
фл. |
10 |
|||
Дизинфицирующие средства: |
|||||
спирт этиловый 200 мл. 70% |
фл. |
142 |
|||
зеленка |
фл. |
38 |
|||
йод |
фл. |
30 |
|||
кальций хлорид 10% 10,0 |
амп. |
10 |
|||
соната сент |
уп. |
4 |
|||
фармсент |
л. |
1 |
|||
пироксимед |
л. |
5 |
|||
Перевязочные средства: |
|||||
вата |
кг |
21 |
|||
Салфетки стерильные спиртовые |
шт. |
130 |
|||
лейкопластырь |
шт. |
91 |
|||
бинты |
уп. |
216 |
|||
Расходные материалы |
|||||
системы |
шт. |
1262 |
|||
шприцы 5 |
шт. |
5090 |
|||
шприцы 10 |
шт. |
3400 |
|||
шины посттравматические металл |
шт. |
2 |
|||
шины посттравматические надувные |
шт. |
2 |
|||
перчатки хирургические |
пар |
60 |
|||
катетеры разные |
шт. |
10 |
|||
5 Топливо: |
ИП Клементьев |
||||
бензин АИ 76 |
тонн |
1 |
|||
дизтопливо |
тонн |
1 |
|||
6 Транспортные средства: |
|||||
автомобиль ТОЙОТА |
шт. |
2 |
Администрация ЛГО |
||
медицинский автомобиль ВАЗ 21S100 |
шт. |
МБУЗ ГБ |
|||
автомастерская 49093 |
шт. |
МУП "ЖКХ" |
|||
7 Средства связи: |
|||||
радиостанция носимая Vertex |
шт. |
3 |
МУП "ЖКХ" |
||
радиостанция носимая Vertex |
шт. |
2 |
Администрация ЛГО |
||
8 Средства индивидуальной защиты: |
|||||
противогаз ГП-7В |
шт. |
15 |
МКОУ СОШ № 2 |
||
10 Резервные источники энергоснабжения: |
|||||
дизельный генератор ADV 400 30 кВт |
шт. |
1 |
МУП "ЖКХ" |
||
бензоенератор 6,4 кВт |
шт. |
1 |
МБУЗ ГБ |
||
бензоенератор 3 кВт |
шт. |
1 |
Администрация ЛГО |
||
мобильный резервный источник энергоснабжения 100 кВт |
шт. |
1 |
г. Троицк ООО «Водоканал» |
||
11 Другие материальные ресурсы |
|||||
труба d-530 |
м |
24 |
МУП "ЖКХ" |
||
труба d-400 |
м |
12 |
МУП "ЖКХ" |
||
труба d-133 |
м |
20 |
МУП "ЖКХ" |
||
труба d-108 |
м |
70 |
МУП "ЖКХ" |
||
труба d-63 |
м |
15 |
МУП "ЖКХ" |
||
обратный клапан d-63 |
шт. |
2 |
МУП "ЖКХ" |
||
проволока обвязная |
кг |
15 |
МУП "ЖКХ" |
||
задвижка d-125 |
шт. |
2 |
МУП "ЖКХ" |
||
электроды d-4 |
кг |
5 |
МУП "ЖКХ" |
||
кислород |
кг |
48 |
МУП "ЖКХ" |
||
пропан |
кг |
42 |
МУП "ЖКХ" |
Начальник отдела гражданской защиты П.А. Шамшура