официальный сайт администрации локомотивного городского округа Официальный сайт администрации
Локомотивного городского округа
 
Российская федерация, 457390, Челябинская область,
Локомотивный городской округ, ул. Мира 60.
ДОКЛАД «О проекте местного бюджета Локомотивного на 2013 и плановый период 2014 и 2015 годов" - Официальный сайт администрации Локомотивного городского округа Челябинской области

 

ДОКЛАД
Начальника финансового управления
Локомотивного городского округа
Е.М. Поповой
на публичных слушаниях
«О проекте местного бюджета Локомотивного городского округа Челябинской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»
30 ноября 2012 года
 
Уважаемый Александр Михайлович!
Уважаемые участники публичных слушаний!
 
Характеристика и основные параметры
 
 
В основу бюджетных проектировок положены показатели умеренного, то есть минимального, варианта прогноза социально-экономического развития Локомотивного городского округа.
В соответствии с положениями бюджетного законодательства Российской Федерации и Челябинской области проект местного бюджета сформирован на три года.
Это позволит обеспечить стабильность и преемственность бюджетных проектировок. Главным распорядителям бюджетных средств и органам местного самоуправления будет обеспечена возможность заключать долгосрочные муниципальные контракты, что способствует более эффективному расходованию бюджетных средств и повышению качества бюджетных услуг.
1. Доходы местного бюджета на 2013 год запланированы в сумме
285061,5 тыс. руб. с приростом на 10,9% к первоначальному плану текущего года.
В последующие два года прогнозируется в 2014 году доходы рассчитаны в сумме 246034,4 тыс.руб., на 2015 год 248820,3 тыс.руб.
Планируется принятие бездефицитного бюджета.
 
2. Расходы бюджета в 2013 году составят 285061,5 тыс. рублей и увеличатся по сравнению с первоначальным планом текущего года на 10,9%.
В 2014 году составят 246034,4 тыс. руб. В 2015году 248820,3 тыс. руб.
 
ДОХОДЫ
 
В 2013 году объем собственных доходов составит 37480,8 тыс. руб. с увеличением к плану текущего года на 14,8% .
В 2014 году 40931 тыс. руб.
В 2015 году 44399,9 тыс.руб.
Основным бюджетообразующими источниками местного бюджета в 2013 году остаются :
- налог на доходы физических лиц - 84,0%.
- доход от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 6,4%
- прочие доходы от использования имущества находящегося в муниципальной собственности – 3,3%.
- единый налог на временной доход – 2,2%.
 
 
 
 
ТРАНСФЕРТЫ
Трансферты из федерального бюджета в 2013 году первоначально запланированы в сумме 88951,2 тыс.руб. Это на -7,3% ниже исходного уровня текущего года.
Из них:
1) Целевые перечисления составят 12966,6 тыс.руб.
2) Нецелевые средства на 2013 год определены для Локомотивного городского округа в общей сумме 75984,6 тыс. руб. Это дотации:
- дотации закрытым административно-территориальным образованиям, которая с 2013 года консолидирует в себе все предоставляющиеся ранее формы поддержки ( 75984,6 тыс.руб.)
Трансферты из областного бюджета в 2013 году первоначально запланированы в сумме 158629,5 тыс. руб. Это на 0,9% выше исходного уровня текущего года.
Из них:
1) Целевые перечисления 120541,5 тыс. руб.
2) Нецелевые 38088,0 тыс.руб.
На выравнивание бюджетной обеспеченности городского округа
Дополнительно распределяемые в течении предстоящего периода трансферты будут учитываться в местном бюджете по факту их поступления.
 
 
 
 
 
 
 
РАСХОДЫ
 
 
В условиях ограниченности бюджетных ресурсов на формирование расходной части местного бюджета на 2013-2015 годы оказали влияние необходимость:
1) реализация приоритетов бюджетной политики, сформулированных в указах Президента РФ от 7 мая 2012 года.
 
2) осуществления мер по экономии и оптимизации бюджетных расходов, а также
 
 
3) повышения эффективности бюджетных расходов.
 
4) Поэтапный переход к формированию и исполнению местного бюджета по программно-целевому принципу.
 
Основные приоритеты расходов связаны с обеспечением социально значимых направлений.
 
Существенное влияние на состояние бюджета в 2013-2015 годах окажут решения по повышению заработной платы в бюджетном секторе.
Указом президента страны правительству Российской Федерации дано поручение обеспечить существенный рост заработной платы пот большинству категорий работников бюджетной сферы. Для каждой категории прописаны свои сроки и размеры повышения.
В текущем году процесс увеличения уже коснулся фонда оплаты труда педагогических работников. Для педагогов общеобразовательных учреждений повышение состоялось с 1 октября 2012 года для доведения их средней зарплаты до 20 тысяч 15 рублей и с 1 ноября для доведения средней зарплаты до уровня в 22 тысячи 633 рубля. Для педагогов дошкольных учреждений повышение произойдет с 1 декабря и средний уровень их зарплаты поднимется до 16 тысяч 323 рублей.
Продолжится этот процесс и в 2013 году. Пока следующее повышение фонда оплаты труда педагогов запланировано с 1 октября 2013 года.
Для других категорий работников бюджетной сферы поэтапное повышение планируется вплоть до 2018 года. В ближайшей перспективе за счет средств областного бюджета оно предусматривается ежегодно с 1 декабря.
Речь идет о :
- работниках медицинских организаций, социальных учреждений и учреждений культуры.
Размер повышения зарплат сейчас берется исходя из прогнозируемого уровня. Фактически – в течении года- он может складываться по другому. Поэтому потребность и уровень повышения будут уточнятся в течении года.
 
Социальная политика
 
В целом на реализацию социальной политики ЛГО в 2013 году предусмотрено 33200,7 тыс.руб. Это на 0,77% выше исходного уровня прошлого года. Сохранены муниципальные целевые программы: « Социальная защита населения», Крепкая семья
 
 
 
Образование
 
В целом на образование запланировано на 2013 год 90925,6 тыс.руб. Расходы за счет областных межбюджетных трансфертов на обеспечение государственных гарантий в сфере образования составят 59160,7 тыс.руб. с приростом к плану текущего года на 25,97% . За счет местного бюджета
Запланировано 31764,9 тыс.руб. Это исполнение муниципальных целевых программ и блок дополнительного образования
Детская музыкальная школа искусств
 
Расходы в сфере дополнительного образования детей на 2013 год запланированы в сумме 9929,8 тыс.руб. с увеличением на 17,02% по отношению к предыдущему году в том числе за счет областного бюджета библиотечным работникам лечебного пособия запланировано 87,1тыс.руб.
 
 
Здравоохранение
 
Средства на развитие здравоохранения выделены в объеме на 2013 год
35251,7 тыс.руб. Это на 9,35% выше уровня прошлого года. Из них на финансирование муниципальных целевых программ в сумме 2782,1 тыс.руб., что на 5,8% выше уровня прошлого года
 
Культура
 
Расходы в сфере культуры составят в 2013 году 13559,5 тыс.руб. Это на 3,33% выше прошлого года из них областные субсидии библиотечным работникам в сумме 109500рублей
 
 
Средства массовой информации
 
Расходы в сфере средства массовой информации в 2013 году составят 3021,0 тыс.руб. Это на 7,1% выше уровня прошлого года
 
 
 
Жилищно-коммунальное хозяйство
 
На развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры на 2013 год запланировано 14582,6 тыс.руб., что соответствует затратам 2012 года.
Расходы на переселение граждан из ЗАТО в 2013 году запланированы 6070,0 тыс.руб.
На благоустройство городка запланировано 8666,4 тыс.руб.в том числе :
Ремонт дворовых территорий и устройством автостоянок - 3264,0 тыс.руб.
Ремонт стеновых панелей многоквартирного дома по ул. Школьная 12 – 509,1тыс.руб.
Ремонт балконов крупнопанельного дома по адресу ул. Школьная 17 – 712,2 тыс.руб.
Приобретение и установка детских игровых форм на территории округа -835,0 тыс.руб.
 
Общегосударственные вопросы
 
Общий объем на 2013 год запланирован в сумме 48177,4 тыс.руб.
Это расходы на содержание и обслуживание муниципальной собственности ( казны), оценка недвижимости муниципальной собственности, содержание комитета имущественных и земельных отношений, содержание местной администрации, обеспечение деятельности финансовых органов, содержание ревизионной комиссии ЛГО.
 
Для обеспечения всех остальных направлений стоит задача
Оптимизация затрат ,в том числе за счет мероприятий по энергоэффективности , а также привлечение внебюджетных источников в том числе от использования муниципального имущества при оказании платных услуг.
Одним из основных мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов является переход к программной структуре местного бюджета.
В 2013 году запланировано 26 муниципальных целевых программ с объемом финансирования 98963,9 тыс.руб.
Планируется , что с 2014 года местный бюджет ЛГО будет полностью формироваться по программному принципу.
 
Система муниципальных учреждений на территории Локомотивного городского округа в 2013 году
Автономное учреждение -10%
Бюджетные учреждения - 20%
Казенные учреждения – 30%
Органы местного самоуправления - 40%
 
Бюджет Локомотивного Городского Округа на2013-2015 годы
1) Направлен на выполнение всех действующих расходных обязательств перед населением
2) Сохраняет возможности для дальнейшего развития ЛГО
3) Направлен на поддержание финансовой устойчивости территории
 
Хотелось бы поблагодарить всех граждан , принявших активное участие в обсуждении проекта бюджета.
 
 
 
 

 

Главное меню

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам

Toute la vérité sur Kamagra le guide complet Kamagra les prix en pharmacie. Viagra sans ordonnance livraison point relais. Viagra femme.

Ett nytt läkemedel inom den farmakologiska industrin köpa levitra receptfritt i Sverige det används för att behandla män med erektil dysfunktion.

Levitra online på Apotek i Norge kjøp levitra men globaliseringen og internett har gjort at flere kan handle Levitra med Vardenafil uten resept på nett.

Kan du nemt og sikkert købe receptpligtig medicin køb billig cialis piller online uden recept. Hos os har du adgang til rådgivning hos dygtige farmaceuter.

En los últimos años, los créditos rápidos en México han ganado mucha popularidad en México. La facilidad en el proceso de solicitud y el corto período.

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!