официальный сайт администрации локомотивного городского округа Официальный сайт администрации
Локомотивного городского округа
 
Российская федерация, 457390, Челябинская область,
Локомотивный городской округ, ул. Мира 60.
Положение о личном приеме граждан - Официальный сайт администрации Локомотивного городского округа Челябинской области

Положение о личном приеме граждан должностными лицами
Администрации Локомотивного городского округа

(утверждено постановлением Администрации Локомотивного городского округа от 28.02.2012 года № 50)

1. Прием граждан в Администрации Локомотивного городского округа осуществляется:
- Главой Локомотивного городского округа;
- Главой Администрации Локомотивного городского округа;
- заместителями Главы городского округа (Главы Администрации);
- руководителем аппарата администрации;
- руководителями отраслевых и структурных подразделений администрации
(далее – должностные лица, ведущие прием граждан).
2. Прием граждан ведется в соответствии с графиком, утвержденным Главой Администрации Локомотивного городского округа.
График приема граждан доводится до населения через информационные стенды.
3. Организация приема может осуществляться непосредственно по месту жительства граждан (выездные дни приема).
4. Прием граждан Главой Локомотивного городского округа и Главой Администрации Локомотивного городского округа ведется по предварительной записи.
Предварительная запись на прием осуществляется секретарем руководителя.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
5. Должностные лица, ведущие прием граждан, для обеспечения принятия квалифицированных решений по поставленным гражданами вопросам, могут привлекать к их рассмотрению руководителей и специалистов Администрации Локомотивного городского округа.
6. Содержание устного обращения заносится в регистрационно-контрольную карточку приема гражданина (образец прилагается).
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, - ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационно-контрольной карточке приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7. Руководители, ведущие прием граждан, руководствуясь действующим законодательством, нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции, вправе принять одно из следующих решений:
- удовлетворить просьбу, сообщив гражданину порядок и срок исполнения принятого решения;
- отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
- принять письменное заявление, если поставленные гражданином вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения.
Если гражданин по каким-либо причинам самостоятельно в письменной форме не может изложить свою просьбу, должностные лица, ведущие прием, обязаны оказать ему в этом необходимую помощь.
8. Письменные обращения граждан, принятые во время личного приема, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном для письменных обращений.
Обращения граждан после рассмотрения поставленных в них вопросов, формируются в отдельные дела.
Не рассматриваются обращения, содержащие:
- нецензурные выражения;
- нечитаемый текст;
- анонимные обращения.
Анонимные обращения, содержащие угрозы физической расправы, причинения имущественного ущерба и иные угрозы, а также признания в совершенных преступных деяниях или сообщения о возможных преступных посягательствах, направляются в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер.
9. Если решение вопросов, поставленных гражданином в ходе приема, не входит в компетенцию должностного лица, ведущего прием, гражданину разъясняется, в какой орган (учреждение) ему следует обратиться и, по возможности, ему оказывается необходимое содействие.
10. В случае неявки гражданина на личный прием и невозможности рассмотрения обращения без его участия должностные лица, ведущие прием, вправе перенести рассмотрение его обращения на новый срок, но не более чем на один месяц. Информация о дне и времени повторного приема сообщается гражданину ответственным специалистом.
При повторной неявке гражданина и невозможности рассмотрения обращения без его участия обращение остается без рассмотрения и направляется для архивного хранения, если его рассмотрение невозможно в отсутствие гражданина.
11. Должностные лица, ведущие прием граждан, несут личную ответственность за организацию приема граждан и рассмотрение их обращений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. При нарушении гражданином общественного порядка принимаются меры по пресечению противоправных действий. При необходимости может быть оказана медицинская помощь.