официальный сайт администрации локомотивного городского округа Официальный сайт администрации
Локомотивного городского округа
 
Российская федерация, 457390, Челябинская область,
Локомотивный городской округ, ул. Мира 60.
ТФОМС Челябинской области подвел итоги работы контакт-центра в 2020 году - Официальный сайт администрации Локомотивного городского округа Челябинской области

ТФОМС Челябинской области подвел итоги работы контакт-центра в 2020 году

28 января 2021


В 2020 году жители стали активнее обращаться на номер единого контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области 8 800 300 10 03: общее число звонков специалистам территориального фонда и страховых медицинских организаций составило более 103 000, что в сравнении с 2019 годом выше на 20% или почти на 17 000. Рост связан, в том числе, с вопросами по теме COVID-19 (более 3000) и возросшем на треть по сравнению с 2019 годом количеством обращений, касающихся обеспечения полисами ОМС (40,5 тысяч звонков).
Кроме того, традиционно в структуре обращений в контакт-центр лидирующее место занимают вопросы оказания медицинской помощи (помощь при онкологических и сердечно-сосудистых заболеваниях, проведение профилактических мероприятий, сроки ожидания медицинской помощи и т.п.): в 2020 году за разъяснениями и помощью граждане обращались более 24 000 раз.
Контакт-центр также принимает обращения «Горячей линии» Минздрава России: вопросы, находящиеся в компетенции сферы обязательного медицинского страхования, переводятся на специалистов страховых медицинских организаций или ТФОМС Челябинской области. Всего за 2020 год рассмотрено 202 таких обращения.
Напомним, единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области (номер 8-800-300-10-03, звонок бесплатный) работает круглосуточно и без выходных, предоставляя гражданам возможность получить необходимую информацию, консультации, правовую поддержку, содействие в решении вопросов в сфере здравоохранения и обязательного медицинского страхования.
Важно отметить, что в рамках работы по обеспечению и защите прав застрахованных лиц ТФОМС Челябинской области принимает также письменные обращения через почтовые отправления и электронные – с помощью сервиса «Интернет-приемная» на сайте http://foms74.ru/. В 2020 году специалистами фонда рассмотрено 782 обращения. 340 из них составили жалобы (в том числе 117 обоснованных), 442 – обращения за разъяснениями, касающиеся оказания медицинской помощи, работы медицинских организаций, обеспечения лекарствами и т.д.

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!