Подразделение по вопросам миграции Межмуниципального отдела МВД России «Карталинский» предоставляют гражданам государственные услуги, часть из которых доступна в электронном виде. Среди них:
- выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации;
- выдача заграничного паспорта сроком действия 5 лет;
- регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;
- получение адресно-справочной информации;
- миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства.
Электронные госуслуги популярны у жителей области. С начала года более 422 зарегистрированных пользователей Единого портала воспользовались государственными услугами в сфере миграции.
При подаче заявления в электронном виде для пользователей Единого портала имеется ряд преимуществ. Подать заявление в электронном виде можно в любое время суток, праздничный и выходной день, через любое устройство, имеющее доступ к сети интернет.
С 1 января 2023 года отменена 30% скидка при уплате госпошлины через портал госуслуг. Однако электронный способ получения государственных услуг продолжает оставаться привлекательным и дает возможность получить часть госуслуг без посещения ведомства, например, таких как регистрационный учет по месту пребывания (онлайн), регистрация по месту жительства детей до 14 лет, получение адресно-справочной информации, миграционный учет.
Информация о перечне необходимых документов и сроках предоставления государственных услуг размещена на сайте 74.мвд.рф в разделе «Государственные услуги».
Всю необходимую информацию можно получить в отделение по вопросам миграции МО МВД России «Карталинский по адресу: г. Карталы ул. Ленина д. 35А, телефоны: 2-04-87, 2-05-21, 2-23-86.