Отделение по вопросам миграции Межмуниципального отдела МВД России «Карталинский» предоставляет гражданам 10 государственных услуг, часть из которых доступна в электронном виде. Среди них - выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации; выдача заграничного паспорта сроком действия 5 лет; регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания; получение адресно-справочной информации.
Электронные госуслуги становятся все более популярными у жителей области. С начала года более 1341 граждан обратились за получением государственных услуг через Единый портал. Наиболее востребованными услугами продолжают оставаться госуслуги по оформлению заграничного паспорта и регистрационному учету граждан Российской Федерации.
При подаче заявления в электронном виде для пользователей Единого портала имеется ряд преимуществ. Подать заявление в электронном виде можно в любое время суток, праздничный и выходной день, через любое устройство, имеющее доступ к сети интернет. Для подачи документов не надо посещать ведомство, нет необходимости идти в банк для оплаты государственной пошлины. Кроме того, пользователи получают 30-процентную скидку на ее оплату.
Информация о перечне необходимых документов и сроках предоставления государственных услуг размещена на сайте 74.мвд.рф в разделе «Государственные услуги по линии миграции».
Телефоны для справок: 2-04-87, 2-05-21, 2-23-86.
Адрес Отделение по вопросам миграции Межмуниципального отдела МВД России «Карталинский»: г. Карталы ул. Ленина д. 35А каб.