Уважаемые жители города и района!!! Отделение по вопросам миграции
МО МВД России «Карталинский» по Челябинской области напоминает:
Граждане Российской Федерации зарегистрированные на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также оформившие заявления через ЕПГУ смогут получить государственную услугу в кратчайшие сроки, а именно получение паспорта гражданина Российской Федерации в течении 3 дней, постановка и снятие с регистрационного учета в течении 1 дня, после предоставления всех необходимых документов в Отделение по вопросам миграции МО МВД России «Карталинский»
Перечень документов:
• Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П.
• Свидетельство о рождении.
• Две личные фотографии (идентичные и соответствующие возрасту заявителя на момент подачи заявления о выдаче (замене) паспорта) в черно-белом или цветном исполнении размером 35x45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора. Размер изображения овала лица на фотографии должен занимать не менее 70-80 процентов вертикального размера снимка.
В случае подачи заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала фотография представляется также в электронной форме.
Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте:
• документы воинского учета (при наличии соответствующего основания);
• свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (при наличии указанного факта);
• свидетельства о рождении детей, не достигших 14 летнего возраста
• документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства ( домовая книга)
Если условия соблюдены, то вы получаете скидку на любую госпошлину и платите, например:
• не 1500, а 1050 рублей за восстановление (при утрате, порче) российского паспорта;
• не 300, а 210 рублей при замене российского паспорта;
Адрес отделения по вопросам миграции МО МВД России «Карталинский» г. Карталы ул. Ленина д. 35А кабинет № 6.
Телефоны для справок: 8 (35133) 2-04-87, 2-05-21.
Начальник ОВМ
подполковник полиции Михаил Путько