Сегодня обратиться в налоговую службу можно как в письменной форме, так и через интернет с помощью сервиса «Обращение в УФНС (ИФНС) России», созданного специально для оптимизации обратной связи с налогоплательщиками.
Так, в августе 2013 года в УФНС России по Челябинской области поступило 285 письменных обращения граждан, свыше 80 % — это заявления, отправленные через интернет.
Основную часть граждан интересовали вопросы уплаты налога на доходы физических лиц и достоверности информации об объектах налогообложения, содержащейся в налоговых уведомлениях.
В этом же месяце в приемные руководства Управления обратилось 8 граждан, которым в ходе личного приема были даны подробные разъяснения по вопросам налогообложения, проводимым проверкам, вопросам взаимодействия с налоговыми органами и наполнения регионального бюджета.
Получить информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений, поступивших в региональное налоговое ведомство, можно с помощью интернет-сервиса «Узнать о жалобе».